OpenGL: Как "натянуть" текстуру на рельефный объект?
Тоесть у тебя текстура микро рельефа тогда в шейдоре вычисляешь смещение текстурных координат. А вообще это сразу закладывается в текстуру. Смотри bump mapping и его производные Parallax Mapping, EMBM.
А если просто сетка то и накладывай как есть.
Если только учетесь, то что-то вы с каких-то сложных вещей начинаете, я даже, признаться, не смог сообразить что вы хотите :)
Если вам нужна геометрическая неровность - это одно, если визуальная - это другое. И как это так можно натянуть текстуру, чтоб аж поверхность выгнулась - ума не приложу :)
Сконцентрируйтесь и сформулируйте вопрос более информативно, я увидел в нем только набор понятий.
Если вам нужна геометрическая неровность - это одно, если визуальная - это другое. И как это так можно натянуть текстуру, чтоб аж поверхность выгнулась - ума не приложу :)
Сконцентрируйтесь и сформулируйте вопрос более информативно, я увидел в нем только набор понятий.
:D Да уж... Ладно, сейчас попробую по-подробней.
Так вот, есть геометрическая фигура (в моем случае ето вагон метро) она записана в виде трехугольников. Задача состоит в том, что бы наложыть текстуру на вагон так, что бы она покрыла его корпус одним целым, учитывая рельеф корпуса. Пока что я научился накладывать текстуру только на отдельные трехугольники...
Насколько теперь понял, вам нужно одну текстуру наложить на весь вагон. Ну для этого надо определиться, что вы будете подгонять: текстуру под координаты(текстурные) или координаты под текстуру. В первом случае надо делать развертку вагона (например есть утилита в 3DMAX). Во втором надо для каждой вершины треугольника прописать текстурные координаты. Оба метода очень проблематичны в реализации, поэтому советую тектурировать каждую сторону по-отдельности, применяя простую проекцию для текстурных координат.