Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

OpenGL: Как "натянуть" текстуру на рельефный объект?

5.1K
16 декабря 2007 года
12345678
93 / / 16.12.2006
Сабж, я только учусь, не судите строго :). Вообщем есть рельефная область на объекте, надо на неё натянуть текстуру, так чтоб она выгнулась в соответствии с рельефом.
551
16 декабря 2007 года
Pavia
357 / / 22.04.2004
Что значит рельефный объект?
Тоесть у тебя текстура микро рельефа тогда в шейдоре вычисляешь смещение текстурных координат. А вообще это сразу закладывается в текстуру. Смотри bump mapping и его производные Parallax Mapping, EMBM.

А если просто сетка то и накладывай как есть.
505
16 декабря 2007 года
vAC
343 / / 28.02.2006
Цитата: 12345678
Сабж, я только учусь, не судите строго :). Вообщем есть рельефная область на объекте, надо на неё натянуть текстуру, так чтоб она выгнулась в соответствии с рельефом.



Если только учетесь, то что-то вы с каких-то сложных вещей начинаете, я даже, признаться, не смог сообразить что вы хотите :)
Если вам нужна геометрическая неровность - это одно, если визуальная - это другое. И как это так можно натянуть текстуру, чтоб аж поверхность выгнулась - ума не приложу :)
Сконцентрируйтесь и сформулируйте вопрос более информативно, я увидел в нем только набор понятий.

5.1K
16 декабря 2007 года
12345678
93 / / 16.12.2006
Цитата: vAC
Если только учетесь, то что-то вы с каких-то сложных вещей начинаете, я даже, признаться, не смог сообразить что вы хотите :)
Если вам нужна геометрическая неровность - это одно, если визуальная - это другое. И как это так можно натянуть текстуру, чтоб аж поверхность выгнулась - ума не приложу :)
Сконцентрируйтесь и сформулируйте вопрос более информативно, я увидел в нем только набор понятий.



:D Да уж... Ладно, сейчас попробую по-подробней.
Так вот, есть геометрическая фигура (в моем случае ето вагон метро) она записана в виде трехугольников. Задача состоит в том, что бы наложыть текстуру на вагон так, что бы она покрыла его корпус одним целым, учитывая рельеф корпуса. Пока что я научился накладывать текстуру только на отдельные трехугольники...

505
16 декабря 2007 года
vAC
343 / / 28.02.2006
Так, уже теплее, но все же не ясно что значит "учитывала рельеф корпуса".
Насколько теперь понял, вам нужно одну текстуру наложить на весь вагон. Ну для этого надо определиться, что вы будете подгонять: текстуру под координаты(текстурные) или координаты под текстуру. В первом случае надо делать развертку вагона (например есть утилита в 3DMAX). Во втором надо для каждой вершины треугольника прописать текстурные координаты. Оба метода очень проблематичны в реализации, поэтому советую тектурировать каждую сторону по-отдельности, применяя простую проекцию для текстурных координат.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог