Do
If mouseclick()=1: Exit: Endif
Loop
Мой первый проект и вопросы по Dark basic pro
Проект очень долго разрабатывал по ходу изучения самого языка ...
Меня он вполне устроил и всё что мне нужно всегда под рукой ...
После теста проекта, люди жалуются на тормоза игры, особенно те у кого частота проца ниже Симпрона 3200+
У меня вопрос... В чём может заключаться глюк загруски процессора?
Например я пишу 2 строки кода :
Input a
end
затем всё это кампилирую ...
запускаю ... проц загружен на 100%
Подскажите, в чём может быть проблема и как её можно решить?
Забрасывать проект нехочется, а переделывать ... для меня это просто невозможно ...
=========
Игру можно глянуть здесь ... ссылку даю прямо на страницу с её кратким описанием, http://quadrathell.do.am/forum/32-6-1
Просто процессор по-идеи с одним ядром, а цикл его грузит до дауна.
По сабжу, то чтобы не было мертвых циклов, используйте DoEvents. И будет вам счастье. :)
Циклы в игре, у меня разьве что на опрос клавиатуры.
Цитата: Phoenix77
Но ведь я же писал что даже если откампелить 2 строки или даже одну ... то проц грузится на все 100%
Циклы в игре, у меня разьве что на опрос клавиатуры.
Циклы в игре, у меня разьве что на опрос клавиатуры.
Так DoEvents, поставленный в цикле - не помогает?
Цитата: SkyM@n
Так DoEvents, поставленный в цикле - не помогает?
Объясни как вставить DoEvents ?
Он вообще такой команды не понимает :confused:
Я так понял, ты наверное имеешь ввиду Визуал Бейсик ... У меня Дарк бейсик ... совсем 2 разных языка :(
Цитата: Phoenix77
Объясни как вставить DoEvents ?
Он вообще такой команды не понимает :confused:
Я так понял, ты наверное имеешь ввиду Визуал Бейсик ... У меня Дарк бейсик ... совсем 2 разных языка :(
Он вообще такой команды не понимает :confused:
Я так понял, ты наверное имеешь ввиду Визуал Бейсик ... У меня Дарк бейсик ... совсем 2 разных языка :(
Ну, не так уж и совсем.
Попробуй тогда юзать цикл, из которого можно выйти в любой момент, кликнув клавишей мышки. Проверт, сразу ли происходит выход.
Код:
А также надо учесть синхронизацию экрана, поставив в начале кода
SYNC ON : SYNC RATE 100
А в цикле уже тогда надо делать SYNC
По поводу самой нагрузки - так то, что программы на старых машинах тормозят - это очевидно :)
Всёже SYNC очень сильно помог ... Версия 0.04 для теста уже готова :)
Кто заинтересовался, прошу потестировать ;)
Да незачто)) Показывай, что навоял :). Кстати, на сайте есть специальный раздел, но он для полезных и готовыых продуктов -
http://quadrathell.do.am/forum/32-6-1 скачивание, на странице с описанием ... потому как ещё всплывающие подсказки не прикрутил ... то желательно прочитать что до чего...
Ещё предстаит эксперементирование с SYNC RATE 100
Чесно говоря я на пол проекта в Дарке разочаровался, но сейчас всёже доволен, что он всё же стоит внимания тем кто не хочет разбираться в кодах и изучать низкоуровневые языки программирования , а просто брать и делать игры , темболие что дарк полностью поддерживает DX9 и третие шредеры...
Спасибо за страничку с исходниками ... ;)
Собственно тут
Ещё предстаит эксперементирование с SYNC RATE 100
Чесно говоря я на пол проекта в Дарке разочаровался, но сейчас всёже доволен, что он всё же стоит внимания тем кто не хочет разбираться в кодах и изучать низкоуровневые языки программирования , а просто брать и делать игры , темболие что дарк полностью поддерживает DX9 и третие шредеры...
Спасибо за страничку с исходниками ... ;)
Коротко о том что поменялось ...
1. Можно сохраняться по клавише S
2. Можно загружаться по клавише L
3. Клавишами 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 ... можно оптимизировать скорость игры и загрузку проца
(если не трудно, напишите какой режим для вас самый оптимальный)
4. Правой кнопкой мыши можно смотреть подсказки и хелпы по игре ... (ещё можно получить допонительную инфу нажав правой кнопкой мыши на карте на герое )
Качать там же ....
Страничка недоступна. Если проект заслуживает внимания, можешь добавить в исходники, только без EXE-шников.
Похоже сервис сайта был отключен какоето время , сам пол дня не мог на его попасть, сейчас порядок .... можно заходить смотреть описание и качать...
Управлять теперь можно полностью мышью, ну, правда пока вызов меню клавиша «М»
Добавилось немного магии и подкорректировал саму игру.
Правая клавиша мыши даёт подсказки практически на всё ….
На всякий случай загляните в историю изменений - http://quadrathell.do.am/blog/2008-01-18-6 или в текстовик в архиве с игрой.
Скачать версию 0.08 всё по тому же адресу http://quadrathell.do.am/forum/32-6-1
Очередная версия моей игры для тестирования ...
Очень многое было изменено и добавлено по вашим просьбам ...
Вот ссылка на мой блог с описанием версий http://quadrathell.do.am/blog/2008-03-30-8
На странице скачивания, обновилась информация о игре, а так же выложил ролик "примерно как нужно играть в Магический квадрат"
Жду отзывов и предложений 8)