Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

OpenGL: Вращение в перспективе

3.4K
26 февраля 2003 года
prVovik
1 / / 26.02.2003
Здравствуйте. Я новичок в OpenGL (да и вообще в 3D), и у меня есть вопрос.
Можно ли вращать объект в перспективном проецировании функцией glRotate
(Всмысле вращать не вокруг камеры, а вокруг центра самого объекта) ?
Догадываюсь, что нет. Надо либо преобразовывать ручками вершины, либо вращать
в параллельном проецирование, а затем масштабировать.

Я правильно понимаю, или нет ?

Огромная благодарность всем ответившим !!!
2.1K
22 марта 2003 года
Dymm
13 / / 30.11.2002
Цитата:
Originally posted by prVovik
Здравствуйте. Я новичок в OpenGL (да и вообще в 3D), и у меня есть вопрос.
Можно ли вращать объект в перспективном проецировании функцией glRotate
(Всмысле вращать не вокруг камеры, а вокруг центра самого объекта) ?
Догадываюсь, что нет. Надо либо преобразовывать ручками вершины, либо вращать
в параллельном проецирование, а затем масштабировать.
Я правильно понимаю, или нет ?
Огромная благодарность всем ответившим !!!


Можно, все можно:) перемещаешь glTranslatef'ом в начало координат, вращаешь, перемещаешь обратно... Перспективное проецтрование тут ничем не мешает, да и вообще оно побоку...

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог