OpenGL: Вращение в перспективе
Можно ли вращать объект в перспективном проецировании функцией glRotate
(Всмысле вращать не вокруг камеры, а вокруг центра самого объекта) ?
Догадываюсь, что нет. Надо либо преобразовывать ручками вершины, либо вращать
в параллельном проецирование, а затем масштабировать.
Я правильно понимаю, или нет ?
Огромная благодарность всем ответившим !!!
Цитата:
Originally posted by prVovik
Здравствуйте. Я новичок в OpenGL (да и вообще в 3D), и у меня есть вопрос.
Можно ли вращать объект в перспективном проецировании функцией glRotate
(Всмысле вращать не вокруг камеры, а вокруг центра самого объекта) ?
Догадываюсь, что нет. Надо либо преобразовывать ручками вершины, либо вращать
в параллельном проецирование, а затем масштабировать.
Я правильно понимаю, или нет ?
Огромная благодарность всем ответившим !!!
Здравствуйте. Я новичок в OpenGL (да и вообще в 3D), и у меня есть вопрос.
Можно ли вращать объект в перспективном проецировании функцией glRotate
(Всмысле вращать не вокруг камеры, а вокруг центра самого объекта) ?
Догадываюсь, что нет. Надо либо преобразовывать ручками вершины, либо вращать
в параллельном проецирование, а затем масштабировать.
Я правильно понимаю, или нет ?
Огромная благодарность всем ответившим !!!
Можно, все можно:) перемещаешь glTranslatef'ом в начало координат, вращаешь, перемещаешь обратно... Перспективное проецтрование тут ничем не мешает, да и вообще оно побоку...