Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

MD5 и работа с архивами

26K
23 декабря 2007 года
Alex_2004
16 / / 17.12.2007
Всем любителям VB - привет!
Я начинающий программист и в VB пока что слабо разбираюсь. Но если кто-то знает ответы хоть на один вопрос, пожалуйста, помогите.
У меня 2 вопроса:
1) Как вычислять MD5 файла? (я нашел пример на Fox, но его я не знаю и мне надо на VB. Если кому интересно или кто-то может переписать на VB привожу код на Fox:
*--------------------------------------------------
* Это будет метод Init
*--------------------------------------------------
DECLARE INTEGER MDStringFix IN aamd532.dll STRING s, LONG l, STRING r
DECLARE INTEGER MDFile IN aamd532.dll STRING f, STRING r
*--------------------------------------------------
* Function MD5String -- оформим одноименным методом
*--------------------------------------------------
PARAM s
r = SPACE(32)
l = LEN(s)
= MDStringFix( s, l, @r)
RETURN r
*--------------------------------------------------
* Function MD5File -- оформим одноименным методом
*--------------------------------------------------
PARAM fname
r = SPACE(32)
= MDFile( fname, @r)
RETURN r

)

2) Как работать с архивами (ZIP и RAR)? Распаковывать и упаковывать - защищая паролем?

Спасибо. Заранее благодарен, Александр.

P.S. Всех с наступающим!! ;))
590
24 декабря 2007 года
Gigahard
223 / / 03.04.2006
Для начала стоит определится, что это за библиотека такая aamd532.dll и откуда она берется.

Из нее берутся две функции которые и вычисляют MD5. Одна функция обрабатывает текстовую строку, другая файл.