Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Альтернатива TStringGrid?

1.9K
28 февраля 2003 года
XilefNori
34 / / 28.02.2003
Необходимо отображать данные в виде таблицы. Компонент TSringGrid не подходит по нескольким причинам:
1) Нет возможности объединять ячейки шапки, скажем чтобы было:

---------------------
| Студенты |
---------------------
|Двоечники|Отличники|
---------------------

2) Нет возможности писать в ячейках в несколько строчек:
---------------------
| Студенты |
---------------------
|Двоечники|Отличники|
| штук | штук |
---------------------

Вопрос: Не знаете ли где можно найти компонент лишенный этих недостатков под С++ Builder, желательно для CLX, для последующего переноса на Kylix?

Комментарий: Конечно можно создать свой компонент на основе имеющего, но честно говоря опыта нет, и потому если будут, такие предложения просьба подсказать с чего начать.

Заранее спасибо.
469
28 февраля 2003 года
Sli
71 / / 20.01.2000
По поводу первого, это умеет DevExpress Quantum Grid 4. А по поводу второго незнаю не пробовал... в принципе можно самому перегрузить OnDraw
1.9K
28 февраля 2003 года
XilefNori
34 / / 28.02.2003
Цитата:
Originally posted by Sli
По поводу первого, это умеет DevExpress Quantum Grid 4. А по поводу второго незнаю не пробовал... в принципе можно самому перегрузить OnDraw

Нельзя ли кинуть ссылочку на этот компонент именно под С++ Builder6 для библиотеки CLX, если она конечно существует...
Кстати, буду признателен если кинешь ссылочку на пример такой (OnDraw) перегрузки.

469
28 февраля 2003 года
Sli
71 / / 20.01.2000
Цитата:
Originally posted by XilefNori

Нельзя ли кинуть ссылочку на этот компонент именно под С++ Builder6 для библиотеки CLX, если она конечно существует...
Кстати, буду признателен если кинешь ссылочку на пример такой (OnDraw) перегрузки.