Альтернатива TStringGrid?
1) Нет возможности объединять ячейки шапки, скажем чтобы было:
---------------------
| Студенты |
---------------------
|Двоечники|Отличники|
---------------------
2) Нет возможности писать в ячейках в несколько строчек:
---------------------
| Студенты |
---------------------
|Двоечники|Отличники|
| штук | штук |
---------------------
Вопрос: Не знаете ли где можно найти компонент лишенный этих недостатков под С++ Builder, желательно для CLX, для последующего переноса на Kylix?
Комментарий: Конечно можно создать свой компонент на основе имеющего, но честно говоря опыта нет, и потому если будут, такие предложения просьба подсказать с чего начать.
Заранее спасибо.
По поводу первого, это умеет DevExpress Quantum Grid 4. А по поводу второго незнаю не пробовал... в принципе можно самому перегрузить OnDraw
Нельзя ли кинуть ссылочку на этот компонент именно под С++ Builder6 для библиотеки CLX, если она конечно существует...
Кстати, буду признателен если кинешь ссылочку на пример такой (OnDraw) перегрузки.
Нельзя ли кинуть ссылочку на этот компонент именно под С++ Builder6 для библиотеки CLX, если она конечно существует...
Кстати, буду признателен если кинешь ссылочку на пример такой (OnDraw) перегрузки.
Компонент к сожалению только под VCL. А насчет перегрузки почитай хелп на OnDrawColumnCell для стандартного грида, а в нем имея канвас, место в куда рисовать и сами данные можешь рисовать что угодно.
Будут вопросы стучись в аську 152633983
Sli
DevExpress Quantum Grid 4.
Оставь пожалуйста ссылку на этот компонент.
Оставь пожалуйста ссылку на этот компонент.
Не все так просто, етот компонент иногда появляется на разных ftp, но быстро оттуда пропадает, можно в осле найти.... если кто даст ftp я могу залить (при условии что с другими поделиться) :)
Компонент к сожалению только под VCL. А насчет перегрузки почитай хелп на OnDrawColumnCell для стандартного грида, а в нем имея канвас, место в куда рисовать и сами данные можешь рисовать что угодно.