Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Direct3D 8.1 user interface

400
12 января 2008 года
ArtemS2006
272 / / 12.01.2008
Здрасьте. Кароче пытаюсь сделать движок. на Си++. Дошло дело до юзер интерфейса. Ну идея как это организовать у меня всего одна: тупо рисовать полигоны на ближнем... как там оно правильно называется... на Zfov расстоянии от камеры и двигать и вращать их вместе с камерой. Идею реализовал, но чегото курсор мыши, рисуемый данным способом как то притормаживает. Причем он одинакого притормаживает независимо от видеопараметров. Может и в коде где глюк у меня, незнаю.
Вопрос в другом: как еще можно сделать этот самый юзер интерфейс. Я слышал что в директиксах 7 были "щиты", которые для этого использовались. Но в мсдн у себя (за апрель 2003) ничего не нашел на эту тему.
534
19 января 2008 года
HarryAxe
448 / / 19.01.2006
IDirect3DDevice8::GetBackBuffer(), IDirect3DTexture8::LockRect(), а так же ID3DXSprite тебя спасут.
400
30 января 2008 года
ArtemS2006
272 / / 12.01.2008
Спасибо!!!
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог