Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

(Часть 2) Я начинающий, подскажите пожалуйста как...

1
15 декабря 2007 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Данная тема предназначена для размещения вопросов начинающих программистов.
Прежде чем задать вопрос здесь, вы обязаны использовать
  1. Поиск по форуму, используя ключевые слова из вашего вопроса. Как правильно использовать поиск - читайте здесь
  2. Список наиболее часто задаваемых вопросов (FAQ)
  3. Поиск по предыдущей теме
Учитывайте пожалуйста, что вопрос который лично вам кажется сложным, в большинстве случаев на форуме рассмотрен достаточно подробно. Не соблюдение этих правил, приведет к тому, что ваше сообщение будет удалено, а вы получите нарушение.
Кроме того, прежде чем размещать сообщение, ознакомьтесь с правилами.
При размещении вопросов начинающих помимо указанной темы, будет выдаваться нарушение, а тема удаляться.
Страницы:
8.8K
29 января 2008 года
Se AD WMD
165 / / 10.01.2007
Ёжик, а может у тебя пищалка на компе отключена?
1
29 января 2008 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Цитата: Ёжик
Если ввожу первый и второй параметр = 1000 "Beep(1000, 1000);"- не работает, почему? Пробывал ставить разные значения частоты, всё равно не выходит.


http://msdn2.microsoft.com/en-us/library/ms679277(VS.85).aspx

32K
29 января 2008 года
Ёжик
22 / / 14.12.2007



Спасибочки конешно, ты это нарошно зделал, из-за того что я не понимаю по английски? (Большая польза от модератора форума!).

35K
29 января 2008 года
shilo
8 / / 15.01.2008
Ёжик, ну ты даешь: "...я не понимаю по английски"! :) Учись, если не языку, то хотябы пользоваться программами-переводчиками.
--------
Вопрос:
Я попробовал реализовать лог чата через CppWebBrowser. -Вышло даже неплохо; но вот единственно не знаю как прокручивать вниз браузер? а то текст убегает.
1
30 января 2008 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000