Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

(Часть 2) Я начинающий, подскажите пожалуйста как...

1
15 декабря 2007 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Данная тема предназначена для размещения вопросов начинающих программистов.
Прежде чем задать вопрос здесь, вы обязаны использовать
  1. Поиск по форуму, используя ключевые слова из вашего вопроса. Как правильно использовать поиск - читайте здесь
  2. Список наиболее часто задаваемых вопросов (FAQ)
  3. Поиск по предыдущей теме
Учитывайте пожалуйста, что вопрос который лично вам кажется сложным, в большинстве случаев на форуме рассмотрен достаточно подробно. Не соблюдение этих правил, приведет к тому, что ваше сообщение будет удалено, а вы получите нарушение.
Кроме того, прежде чем размещать сообщение, ознакомьтесь с правилами.
При размещении вопросов начинающих помимо указанной темы, будет выдаваться нарушение, а тема удаляться.
Страницы:
12K
09 ноября 2009 года
Ghox
297 / / 26.07.2009
Цитата: opium_none
возникла такая проблема: создаю TLabel *Сell в процессе выполнения в конструкторе TMainForm, для Сell устанавливаю свойство Parent = this.
при компиляции возникает ошибка: Cell не является членом класса TMainForm. причем в методах класса, которые используют Сell (TMainForm дружественный для этого класса)
курю гугл. безрезультатно.

извините, если подобный вопрос уже задавали, но поиск мне ничего не дал. если эта проблема уже обсуждалась, дайте, пожалуйста ссылку. буду очень благодарна.


А переменная-указатель TLabel *Сell у вас объявлена как переменная класса TMainForm, или просто как локальная переменная внутри конструктора класса? Если второе, то, как мне представляется, она будет видна только в конструкторе, в остальных методах класса TMainForm ее видно не будет и будет ошибка при компиляции...