(Часть 2) Я начинающий, подскажите пожалуйста как...
Прежде чем задать вопрос здесь, вы обязаны использовать
- Поиск по форуму, используя ключевые слова из вашего вопроса. Как правильно использовать поиск - читайте здесь
- Список наиболее часто задаваемых вопросов (FAQ)
- Поиск по предыдущей теме
Кроме того, прежде чем размещать сообщение, ознакомьтесь с правилами.
При размещении вопросов начинающих помимо указанной темы, будет выдаваться нарушение, а тема удаляться.
Пробовал ProcessMessages() - толку нет...
Обработка INI-файла находится в таймере... как ты и написал - через 200 мс после содания формы...
Сделал так:
delete ini;
Application->HandleMessage();
Application->ProcessMessages();
Все стало нормально обрабатываться - спасибо ;)
PS: ну просто капец какой-то :))
Пишу программу, в которой будет текст набиратся в Memo и копироватся в StringGrid, 1 буква в одну клеточку.
{
Form2->StringGrid1->ColCount = bukv1;
Form2->StringGrid1->RowCount = strok+1;
Form2->StringGrid1->Cells [j-1] = Form1->text_vvod->Lines->Strings[j];
}
Вопрос: Как сделать что бы текст из поля Memo копировалось в StringGrid по 2 буквы в клеточку.
Пробывал писать
не получается, полазил по форумам ни чего не нашел, пробывал каждую букву присвайвать переменной char и потом их прлюсовать ни чего не получалось.
Помоги люди кто может, я уже все свой догадки исчерпал что можно сделать.
Пишу программу, в которой будет текст набиратся в Memo и копироватся в StringGrid, 1 буква в одну клеточку.
{
Form2->StringGrid1->ColCount = bukv1;
Form2->StringGrid1->RowCount = strok+1;
Form2->StringGrid1->Cells [j-1] = Form1->text_vvod->Lines->Strings[j];
}
Вопрос: Как сделать что бы текст из поля Memo копировалось в StringGrid по 2 буквы в клеточку.
Пробывал писать
не получается, полазил по форумам ни чего не нашел, пробывал каждую букву присвайвать переменной char и потом их прлюсовать ни чего не получалось.
Помоги люди кто может, я уже все свой догадки исчерпал что можно сделать.
Используй