(Часть 2) Я начинающий, подскажите пожалуйста как...
Прежде чем задать вопрос здесь, вы обязаны использовать
- Поиск по форуму, используя ключевые слова из вашего вопроса. Как правильно использовать поиск - читайте здесь
- Список наиболее часто задаваемых вопросов (FAQ)
- Поиск по предыдущей теме
Кроме того, прежде чем размещать сообщение, ознакомьтесь с правилами.
При размещении вопросов начинающих помимо указанной темы, будет выдаваться нарушение, а тема удаляться.
http://msdn2.microsoft.com/en-us/library/ms679277(VS.85).aspx
Спасибочки конешно, ты это нарошно зделал, из-за того что я не понимаю по английски? (Большая польза от модератора форума!).
--------
Вопрос:
Я попробовал реализовать лог чата через CppWebBrowser. -Вышло даже неплохо; но вот единственно не знаю как прокручивать вниз браузер? а то текст убегает.
Настоятельно рекомендую ознакомиться.
http://forum.codenet.ru/announcement.php?f=8
По русски я надеюсь читаешь?
"Beep(1000, 1000)" пищало не только в системный динамик, но и в обычные колонки?
ADO используй, в стандарнтой поставке не все конечно, но очень многие СУБД может цеплять, в частности аксесс
Пробывал, При использовании технологии "ADO" и базы данных "Access" прога не пашет на машине где нету "Microsoft Access"...
Поставщик данных => Microsoft JET 4.0 OLE DB Provider пашет без аксесса
Microsoft JET 4.0 OLE DB Provider - это компонент? Где его найти?
Нет компанент это TADO...
Microsoft JET 4.0 OLE DB Provider это поставщик данных, находится в стандартном окне построения строки подключения, в в дизайн-тайме выводится нажатием на кнопку "Build" свойства ConnectionString, в ран-тайме
if(DS != "")
{
DataModule2->ADOConnection1->Connected = false;
DataModule2->ADOConnection1->ConnectionString = DS;
DataModule2->ADOConnection1->Connected = true;
}
else
{
//Cancel
}
Данный провайдер ставиться или вместе с Акцессом или в составе MSDAO. Т.е. в любом случае установка хоть чего-то, но выполнена быть должна.