Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

(Часть 2) Я начинающий, подскажите пожалуйста как...

1
15 декабря 2007 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Данная тема предназначена для размещения вопросов начинающих программистов.
Прежде чем задать вопрос здесь, вы обязаны использовать
  1. Поиск по форуму, используя ключевые слова из вашего вопроса. Как правильно использовать поиск - читайте здесь
  2. Список наиболее часто задаваемых вопросов (FAQ)
  3. Поиск по предыдущей теме
Учитывайте пожалуйста, что вопрос который лично вам кажется сложным, в большинстве случаев на форуме рассмотрен достаточно подробно. Не соблюдение этих правил, приведет к тому, что ваше сообщение будет удалено, а вы получите нарушение.
Кроме того, прежде чем размещать сообщение, ознакомьтесь с правилами.
При размещении вопросов начинающих помимо указанной темы, будет выдаваться нарушение, а тема удаляться.
Страницы:
590
17 сентября 2009 года
Gigahard
223 / / 03.04.2006
У меня глупый вопрос по 6му билдеру.
Обнаружил "особенность" совсем недавно.

Собственно проблема:
При разработке проекта, прототипы фунций складываем в хедер, а реализацию в сишник.
В последствии, к проекту присоединяем сишник, а хедер включаем в необходимое место с помощью директивы препроцессора #include...

Раньше всегда такие отдельные библиотечки (C файл реализации + хедер), размещал в одной папке с проектом. Все линковалось замечательно.

Но вот недавно, проект у меня лежал на одном диске, а библиотечка в на другом диске. Настроил я в опциях проекта пути. Добавил библиотечный Сшник к проекту... Включил хедер с помощью #include...
А компилятор ругается... Не хочет линковать проект. Пишет про библиотечные функции, что мол "Unresolved extrnal бла-бла-бла...".
Стоит те файлы скинуть в папку проекта и все нормально компилится и линкуется...