Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Делфи и Билдер ( типы данных)

2.0K
03 марта 2003 года
Klin
13 / / 24.10.2002
Наверно правильно засылаю. Си мне больше нравится. Есть некий файл с набором данных заполненных паскалевскими REAL (4 и 6 байтов). Но в си я не знаю 6 байтового представления! (((
да и 4-х байтовые считываю как-то не так...
Мож подскажете куда сходить и посмотреть предстваление побитно и тех и других или как перевести друг в друга? А мож какой другой выход???
Спасиба...
3
03 марта 2003 года
Green
4.8K / / 20.01.2000
Цитата:
Originally posted by Klin
Наверно правильно засылаю. Си мне больше нравится. Есть некий файл с набором данных заполненных паскалевскими REAL (4 и 6 байтов). Но в си я не знаю 6 байтового представления! (((
да и 4-х байтовые считываю как-то не так...
Мож подскажете куда сходить и посмотреть предстваление побитно и тех и других или как перевести друг в друга? А мож какой другой выход???
Спасиба...



typedef char[6] REAL6; // "6 байтовое представление"
tepedef char[4] REAL4; // "4 байтовое представление"

2.0K
04 марта 2003 года
segev
67 / / 19.01.2003
Green
Цитата:

typedef char[6] REAL6; // "6 байтовое представление"
tepedef char[4] REAL4; // "4 байтовое представление"


Насколько я понял у человека бинарные файлы. Так что этот совет не проходит.
Проще всего написать конвертор на Delphi: читать real48 (просто real Delphi трактует как double), а записывать double.
Можно конечно преобразовать самому - на эти типы есть соответствующие стандарты IEEE - но это достаточно муторное занятие.

3
04 марта 2003 года
Green
4.8K / / 20.01.2000
Цитата:
Originally posted by segev
Green

Насколько я понял у человека бинарные файлы. Так что этот совет не проходит.
Проще всего написать конвертор на Delphi: читать real48 (просто real Delphi трактует как double), а записывать double.
Можно конечно преобразовать самому - на эти типы есть соответствующие стандарты IEEE - но это достаточно муторное занятие.



Чем не подходит?

2.0K
07 марта 2003 года
segev
67 / / 19.01.2003
Green
Цитата:

Чем не подходит?


Ничем не подходит.
char[6] это просто 6 байт и ничего больше.
А нужно число с плавающей точкой.
Как пользоваться твоим REAL6? Так что ли :
REAL6 r = 1.5;
cout << r + 2.899;:D:D:D

3
07 марта 2003 года
Green
4.8K / / 20.01.2000
Цитата:
Originally posted by segev
Green

Ничем не подходит.
char[6] это просто 6 байт и ничего больше.
А нужно число с плавающей точкой.
Как пользоваться твоим REAL6? Так что ли :
REAL6 r = 1.5;
cout << r + 2.899;:D:D:D



Ок, согласен. Не до конца сначала понял суть проблемы. Считать то можно, юзать нельзя...
Правда, не понял причем тут "бинарные файлы"? :)

2.0K
11 марта 2003 года
Klin
13 / / 24.10.2002
Цитата:
Originally posted by segev
Green
Можно конечно преобразовать самому - на эти типы есть соответствующие стандарты IEEE - но это достаточно муторное занятие.


А придется..((( неохота писать, который по счету конвертер. Хотя проще, согласен.
Стандарты IEEE - чего это? И где эт посмотреть?

2.0K
14 марта 2003 года
Klin
13 / / 24.10.2002
Здесь спросить или новую тему создать...
Может быть, как выход, расковырять все это дело в Паскале и код вставить в билдер(слышал что это возможно)? а если возможно, то как???
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог