Tremulous - люди против пауков!!!
212.3.104.38:30720, максимальное количество игроков - 24, вопросы о игре, собрать команду и т.д. вы можете на канале #codenet.
Игра создана на основе легендарной кваки, но в отличии от нее кроме умения стрелять, в ней еще надо и строить, и развиваться.
Присоединяемся.
Для более-менее комфортной игры желательно человека по 4 (и более) с каждой стороны. Так что, бойцы нам требуются, рады всем.
Игра кросплатформная. Есть версии и под винду и под линукс, все бесплатно, весит немного - базовая версия около 100 Мб. Расход трафика не большой, по моим прикидкам при средней загрузки не более 15 метров в час.
Для того что бы подключиться к серваку codenet[k0t_] заходим в меню Play, вверху выбираем Source: Favorites и внизу кликаем New Favorite, где уже вводим нужный IP и порт (имя здесь можно поставить любое, все равно высветится то, что заданно на сервере).
Сменить имя не заходя в игру можно командой в консоле /name новое_имя (цвета задаются через ^номер_цвета).
Есть краткий обзор игры любезно предоставленый википедией.
Ждем.
=====
Вот здесь описан ряд советов и правил для начинающих.
+ Хорошая новость для некоторых пользователей из Украины - по моим данным, принадлежность сервера к UA-IX сегменту положительна :)
За что отдельное спасибо, kot_
За что отдельное спасибо, kot_
Ну это случайно получилось :)
На данный момент сервак поддерживает 2 дополнительных мода - для балансировки игры balance mod и мод добавляющий несколько "фич" (новые классы у алиенсов и новое оружие у людей, невидимость) - tremx.
Как это все богатство установить. На данной странице http://risujin.org/tremulous/ ищем абзац касательно Client backport. Там скачиваем версию под свою ОС. Получим архив с папкой base и исполняемым файлом. Папку base докидываем в уже существующий base (он нахдится в ~/.tremulous/. для Linux пользователей и в Documents and Settings/username/Application Data/Tremulous для пользователей Windows (username - ваш логин)). Исполняемый файл переписываем поместо старого. Все.
Следующий мод - tremx. Качаем отсюда. Распаковываем, видим папку tremx и файл рядом с ней. Копируем это все корневую папку игры (не в base! - где это находится описано выше).
Описание для tremx не верное. Верное смотри здесь.
советую поставить:
seta rate "25000"
seta cl_maxpackets "60"
для улучшения коннекта.
а так же, не забудте включить auto download:
seta cl_allowDownload "1"
все это можно редактировать в autogen.cfg или в самой игре, добавляя '\' перед командой.
если кто хочет настройки, чтобы играть было легче, могу сказать. никаких читов, просто изменение настроек. типа, камера не качается, etc.
эт популярность среди коденетевцев временная, или более-менее долго еще продержится? я надеюсь через месяц раздобыть винт нахаляву, на него новую фрюшу - тогда бы поиграл...
эт популярность среди коденетевцев временная, или более-менее долго еще продержится? я надеюсь через месяц раздобыть винт нахаляву, на него новую фрюшу - тогда бы поиграл...
Ну вроде месяц уже держиться. :) вопрос за сервером был.
Возможно там вы найдете желающих сразиться.
Но вот с коденетовцами сразиться не довелось. Надеюсь сйчас получится? ))
Боты вроде есть. Разберусь с настройками сервера - подключу
Ботов от разработчиков нет. Есть боты от "третих лиц" -
Собственно если хотите потестить ботов, есть паблик сервак TBot (рефрешьте паблик интеренет лист). Но! Поделюсь впечатлением от этих ботов. Играют они по заданным стратегиям (схемам). Привыкаешь к таким схемам довольно быстро и теряешь интерес тут же. Соль игры во многом в том, что часто приходится принимать решения в критических ситуация не только за себя, но и отвечая за всю команду - твой проигрыш это минус всем. И часто можно заметить бота застрявшего в каком нибудь углу - легкая добыча.
Мое мнение такое, если наберем игроков человек 6 - боты просто будут мешать (даже начинающим), не наберем - можно смело ставить ботов =).
Вообще б было наверно интересно набрать команду "коденета". =)
Предлагаю всех студентов прогонять через тремулоус :)
Я хочу потестить себя, оружие и строения :-)
Предлагаю всех студентов прогонять через тремулоус :)
гы. мол сыграл в тремолус - задал вопрос? ))))
Игра затягивает, конечно не так как ленейка и прочие, но у неё другая направленость. Поначалу, когда мне удалось пропиарить игру на работе, играли почти каждый день (после работы), порой до поздней ночи. В общем динамичность, элемент стратегии, большое количество карт и как оказалось наличие приятных модов делают игру весьма и весьма привлекательной для командных баталий :-)
Удачной охоты!
Вообще б было наверно интересно набрать команду "коденета". =)
Как сможу, сразу в нее ;) думаю, проще иметь не команду только за людей, или только за жуков, а набирать побольше народу и налапопам по командам.
Блин, я тут подумал - если играть из россии, из питера - пинг небось бешеный будет.
не просто сыграл - а сыграл хорошо - и за нужную команду. Иначе в жбан :)
Блин, я тут подумал - если играть из россии, из питера - пинг небось бешеный будет.
я создавал сервер в Москве, господа коннектились из Москвы, Киева, Таганрога, Днепропетровска. Нормально мы играли. Ну порой наблюдались тормоза, но всё из-за моей неосмотрительности, я под линуксом на время игры не выключал Linux DC++, как поправил это, сразу всё стало нормально.
Блин, я тут подумал - если играть из россии, из питера - пинг небось бешеный будет.
Я собственно все что успел поиграть - это на паблик серверах. И все кроме одного они не в России. Игралось вполне неплохо, даже с Новосиба. Главное не вибирать сервера с совсем плохим пингом.
До коденетовского кстати неплохой.
:eek: Первый раз слышу, что коденетовцы еще и в геймах сидят.
Да, теперь я понимаю, почему со временем у многих напряг.... :D
ЗЫ. ЭЭээ.... А оупен сорс на линь нет?:rolleyes:
ЗЫЫ. Недосмотрел. Оказывается, есть. Ждите.
Не сидели, но на канале подсадили.
Закрыть такой канал!! :D
З.Ы. Клаву в руки и вперед!! Программировать!! :D
З.Ы. Клаву в руки и вперед!! Программировать!! :D
На это негры есть. ))
Ну вот... Значит девиз коденета получается такой:
"CodeNet - настоящий форум для негров! Даешь порграммирование на DarkBasic-е!!"
ЗЫ. А вверху слева под логотипом подправить:
"Все для негра!"
бугага!!:D
Следующий мод - tremx. Качаем отсюда. Распаковываем, видим папку tremx и файл рядом с ней. Копируем это все корневую папку игры (не в base! - где это находится описано выше).
Вообщем, все касательно последнего мода немного не так =) а вернее совсем не так. У тех кто не устанавливал этот мод, и тех кто ставил его так как я описал выше, возникали проблемы в режиме "wallwalk" (беганья по стенам). Тем кто уже поставил его предложеным выше способом просьба перенести все файлы с расширением pk3 из папки tremx в папку base. А файл game.qvm в base/vm/ (папку vm создать).
Тем кто не устанавливал еще - устанавливать в выше указанные папки. Без модов на данный момент игра на сервере не комфортна.
212.3.104.38:30720 - пинговать его не надо - он не пингуеться.
Заходим в меню Play, вверху выбираем Source: Favorites и внизу кликаем New Favorite, где уже вводим нужный IP и порт - т.е. 212.3.104.38:30720. Имя указывайте от балды - это роли не играет.
Сам сервер возможно не виден в списке паблик-серверов - а возможно и виден - хз. Я за цель себе это не ставил. Хотя сервер запускается с отсылкой уведомлений на материнский - но возможно фаерволл его режет :)
В связи с этим предлагаю вашему вниманию набор сентенций определяющий некоторый игровой этикет и заодно служащий подспорьем для начинающих.
В начале жесткачь - то за что вас могут забанить на public серверах (у нас же на данный момент все решается сообща голосованием). Кстати, если вас кикнули из игры (не забанили), вы получаете автобан сроком на 30 минут.
Teamkiller - вы преднамеренно, или по глупости (от не умения пользоватся), многократно убиваете игроков своей команды.
Decon - разрушение построек (оружием или ), или строительство их ради "попробывать". В плотной, напряженной игре уничтожение турели, прикрывающей базу, может привести к проигрышу (особенно на финальных этапах когда по зоне бегает толпа взрослых дядей).
Blocking - вы постоянно создаете собой препятствие для проведение атаки или отхода. В игре бойцы тоже имеют физические габариты (и иногда очень большие), поэтому если вы не играете в команде, а бегаете сам по себе, не блокируйте собой целенаправленные волны атак. И еще - если вы выходите с своей базы и встретились в тесном коридоре с сотоварищем, пропустите его, вы то целы, а вот у него может быть напряг с количествои поинтов жизни - он спешит на базу.
По этому пока вроде все. Теперь просто пара советов.
Играйте сообща. Не бегайте по одиночке (особенно это касается алиенсов). Тараканы (dretch) обычным человеком выносятся с одного-двух выстрелов, поэтому бегайте хотя бы в паре. Если вы пока не сильны в атаке, так не лезте на рожен - каждый ваш фраг это ощутимая помощь противнику - сидите в обороне (а лучше вообще не вылезайте с базы - так от вас будет намного больше пользы команде).
Если вы только начали играть - ничего не стройте, пока вас не попросят. И вообще, знать как строить (напоминаю, за алиенсов строит - grandger, за хуманов - покупка Construction Kit) было бы полезным качеством для игрока =), потому как бывают моменты когды вы тот единственный, кто может спасти игру и построить дополнительный телепорт или яйцо.
Несколько тонкостей игры за алиенсов (все таки на данный момент это моя команда).
Вы играете печенькой/тараканом и бежите сзади хумана. Учтите, что если вы прыгаете - то вы издаете звук (вас тут же обнаружат). Да, и когда вы кидаетесь ему в ноги - это пол урона, в центр тела - обычный урон, в голову - двойной.
Вы играете строителем и идет атака вашей базы - вы тоже можете помочь. Средняя клавиша мыши и grandger плюется ядовитыми катушками.
Когда на базе есть booster (белое маленькое полумесяцем) - подбегайте к нему хоть изредка - так вы наполняете ядом свои кусательные и хватательные конечности.
Возможно за людей тоже кто то отпишется.
По поводу расшаривания денег. Делается это командами в консоле "\donate amount " - между всеми игроками и "\share name amount" - для кого-то конкретно. Но только если на сервере в конфиге установлен "g_allowShare 1|0". Это все конечно работает если установлен balance mod.
Насчет чинить - это да. А вот насчет удаления, что-то я меню не припомню. До этого у меня работала клавиша 'E' для деконструкции. А сейчас при нажатии в окошке с состоянием объекта появляется какой-то значок, но сам объект не деактивируется
А, вот оно что. Тогда понятно. Да, так конечно гораздо удобнее, согласен.