Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Tremulous - люди против пауков!!!

1
27 января 2008 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Учитывая популярность игры Tremulous среди коденетовцев и им сочувствующим :), с сегодняшнего дня начал функционировать сервер игры. Сервер под названием codenet[k0t_] пока доступен по адресу
212.3.104.38:30720
, максимальное количество игроков - 24, вопросы о игре, собрать команду и т.д. вы можете на канале #codenet.
Игра создана на основе легендарной кваки, но в отличии от нее кроме умения стрелять, в ней еще надо и строить, и развиваться.
Присоединяемся.
Страницы:
361
28 января 2008 года
Odissey_
661 / / 19.09.2006
Хорошая новость =)

Для более-менее комфортной игры желательно человека по 4 (и более) с каждой стороны. Так что, бойцы нам требуются, рады всем.
Игра кросплатформная. Есть версии и под винду и под линукс, все бесплатно, весит немного - базовая версия около 100 Мб. Расход трафика не большой, по моим прикидкам при средней загрузки не более 15 метров в час.

Для того что бы подключиться к серваку codenet[k0t_] заходим в меню Play, вверху выбираем Source: Favorites и внизу кликаем New Favorite, где уже вводим нужный IP и порт (имя здесь можно поставить любое, все равно высветится то, что заданно на сервере).

Сменить имя не заходя в игру можно командой в консоле /name новое_имя (цвета задаются через ^номер_цвета).

Есть краткий обзор игры любезно предоставленый википедией.

Ждем.

=====
Вот здесь описан ряд советов и правил для начинающих.
1.9K
28 января 2008 года
InterWen
331 / / 16.09.2006
Цитата:
Расход трафика не большой, по моим прикидкам при средней загрузки не более 15 метров в час.



+ Хорошая новость для некоторых пользователей из Украины - по моим данным, принадлежность сервера к UA-IX сегменту положительна :)
За что отдельное спасибо, kot_

1
28 января 2008 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Цитата: InterWen
+ Хорошая новость для некоторых пользователей из Украины - по моим данным, принадлежность сервера к UA-IX сегменту положительна :)
За что отдельное спасибо, kot_


Ну это случайно получилось :)

1
28 января 2008 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Но пока сервер не меняется. Как правило игры обычно проводяться вечером. Но в принципе сервер крутиться весь день - так что в данном плане ограничений нет. Если канал сильно не будет загружен то такой режим и останеться. Вобщем неделю потестируем а там определимся.
361
28 января 2008 года
Odissey_
661 / / 19.09.2006
Прогресс не стоит на месте.

На данный момент сервак поддерживает 2 дополнительных мода - для балансировки игры balance mod и мод добавляющий несколько "фич" (новые классы у алиенсов и новое оружие у людей, невидимость) - tremx.

Как это все богатство установить. На данной странице http://risujin.org/tremulous/ ищем абзац касательно Client backport. Там скачиваем версию под свою ОС. Получим архив с папкой base и исполняемым файлом. Папку base докидываем в уже существующий base (он нахдится в ~/.tremulous/. для Linux пользователей и в Documents and Settings/username/Application Data/Tremulous для пользователей Windows (username - ваш логин)). Исполняемый файл переписываем поместо старого. Все.

Следующий мод - tremx. Качаем отсюда. Распаковываем, видим папку tremx и файл рядом с ней. Копируем это все корневую папку игры (не в base! - где это находится описано выше).

Описание для tremx не верное. Верное смотри здесь.
11K
28 января 2008 года
Free Thinker
118 / / 16.03.2007
поскольку игра на движке третьей кваки, у меня есть немного опыта по настройке конфига.
советую поставить:

seta rate "25000"
seta cl_maxpackets "60"

для улучшения коннекта.
а так же, не забудте включить auto download:

seta cl_allowDownload "1"

все это можно редактировать в autogen.cfg или в самой игре, добавляя '\' перед командой.

если кто хочет настройки, чтобы играть было легче, могу сказать. никаких читов, просто изменение настроек. типа, камера не качается, etc.
245
28 января 2008 года
~ArchimeD~
1.4K / / 24.07.2006
ааа! горько рыдаю - размеры винта не позволяют поставить :(
эт популярность среди коденетевцев временная, или более-менее долго еще продержится? я надеюсь через месяц раздобыть винт нахаляву, на него новую фрюшу - тогда бы поиграл...
1
28 января 2008 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Цитата: ~ArchimeD~
ааа! горько рыдаю - размеры винта не позволяют поставить :(
эт популярность среди коденетевцев временная, или более-менее долго еще продержится? я надеюсь через месяц раздобыть винт нахаляву, на него новую фрюшу - тогда бы поиграл...


Ну вроде месяц уже держиться. :) вопрос за сервером был.

1
28 января 2008 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Кстати, так как ботов нет, установив клиента и ознакомившись с принципами игры, если на сервере нет никого - зайдите на канал.
Возможно там вы найдете желающих сразиться.
240
28 января 2008 года
aks
2.5K / / 14.07.2006
Хе, давно подсадил на него Одиссей, а потом я подсадил свою контору.
Но вот с коденетовцами сразиться не довелось. Надеюсь сйчас получится? ))
337
28 января 2008 года
shine
719 / / 09.06.2006
Есть ли возможность установить на сервере мод/аддон добавляющий ботов или такого нету впринципе?
1
28 января 2008 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Цитата: shine
Есть ли возможность установить на сервере мод/аддон добавляющий ботов или такого нету впринципе?


Боты вроде есть. Разберусь с настройками сервера - подключу

361
28 января 2008 года
Odissey_
661 / / 19.09.2006
Цитата:
Есть ли возможность установить на сервере мод/аддон добавляющий ботов или такого нету впринципе?


Ботов от разработчиков нет. Есть боты от "третих лиц" -

Цитата:
No. Programming bots for a game as complex as Tremulous is not a trivial task. The aliens in particular are extremely varied in their abilities and as such would each require a significant proportion of class specific AI. It is by no means impossible, but it is potentially extremely time consuming for questionable real world gain. Of course, given the open source nature of Tremulous, there is nothing stopping a third party implementing bots.


Собственно если хотите потестить ботов, есть паблик сервак TBot (рефрешьте паблик интеренет лист). Но! Поделюсь впечатлением от этих ботов. Играют они по заданным стратегиям (схемам). Привыкаешь к таким схемам довольно быстро и теряешь интерес тут же. Соль игры во многом в том, что часто приходится принимать решения в критических ситуация не только за себя, но и отвечая за всю команду - твой проигрыш это минус всем. И часто можно заметить бота застрявшего в каком нибудь углу - легкая добыча.

Мое мнение такое, если наберем игроков человек 6 - боты просто будут мешать (даже начинающим), не наберем - можно смело ставить ботов =).

Вообще б было наверно интересно набрать команду "коденета". =)

1
28 января 2008 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
За пауков? или людей? :)
Предлагаю всех студентов прогонять через тремулоус :)
337
28 января 2008 года
shine
719 / / 09.06.2006
Цитата: Odissey_
Собственно если хотите потестить ботов...


Я хочу потестить себя, оружие и строения :-)

92
28 января 2008 года
Тень Пса
2.2K / / 19.10.2006
Цитата: kot_
За пауков? или людей? :)
Предлагаю всех студентов прогонять через тремулоус :)


гы. мол сыграл в тремолус - задал вопрос? ))))

285
28 января 2008 года
Romik
479 / / 24.11.2002
Тремулоус клёвый и простой в управлении, нетребовательный к железу и запускается на самых разнообразных платформах: windows, linux, freebsd, mac os x. Я играю с ноута (видео intel 945GM) в debian'е (кстати ставил из стандартных репозитариев), на ноуте же создавал сервер, на котором поначалу играли представители коденета и мои коллеги. Соль игры в динамичной обстановке и в балансе сил. Практика показала, что люди могут быть сильными соперниками, когда достигнут наивысшей степени развития (впроем как и жуки (вообще-то alience, но привыкли звать их жуками)). Даже самый мелкий жук способен убивать одним прикосновением, но для этого нужен опыт и сноровка :)
Игра затягивает, конечно не так как ленейка и прочие, но у неё другая направленость. Поначалу, когда мне удалось пропиарить игру на работе, играли почти каждый день (после работы), порой до поздней ночи. В общем динамичность, элемент стратегии, большое количество карт и как оказалось наличие приятных модов делают игру весьма и весьма привлекательной для командных баталий :-)
Удачной охоты!
245
28 января 2008 года
~ArchimeD~
1.4K / / 24.07.2006
Цитата: Odissey_

Вообще б было наверно интересно набрать команду "коденета". =)



Как сможу, сразу в нее ;) думаю, проще иметь не команду только за людей, или только за жуков, а набирать побольше народу и налапопам по командам.

Блин, я тут подумал - если играть из россии, из питера - пинг небось бешеный будет.

1
28 января 2008 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Цитата: Тень Пса
гы. мол сыграл в тремолус - задал вопрос? ))))


не просто сыграл - а сыграл хорошо - и за нужную команду. Иначе в жбан :)

285
28 января 2008 года
Romik
479 / / 24.11.2002
Цитата: ~ArchimeD~


Блин, я тут подумал - если играть из россии, из питера - пинг небось бешеный будет.



я создавал сервер в Москве, господа коннектились из Москвы, Киева, Таганрога, Днепропетровска. Нормально мы играли. Ну порой наблюдались тормоза, но всё из-за моей неосмотрительности, я под линуксом на время игры не выключал Linux DC++, как поправил это, сразу всё стало нормально.

240
29 января 2008 года
aks
2.5K / / 14.07.2006
Цитата: ~ArchimeD~

Блин, я тут подумал - если играть из россии, из питера - пинг небось бешеный будет.



Я собственно все что успел поиграть - это на паблик серверах. И все кроме одного они не в России. Игралось вполне неплохо, даже с Новосиба. Главное не вибирать сервера с совсем плохим пингом.
До коденетовского кстати неплохой.

251
29 января 2008 года
SkyMаn
1.7K / / 31.07.2007
Цитата: kot_
Учитывая популярность игры Tremulous среди коденетовцев и им сочувствующим :), с сегодняшнего дня начал функционировать сервер игры.


:eek: Первый раз слышу, что коденетовцы еще и в геймах сидят.
Да, теперь я понимаю, почему со временем у многих напряг.... :D


ЗЫ. ЭЭээ.... А оупен сорс на линь нет?:rolleyes:
ЗЫЫ. Недосмотрел. Оказывается, есть. Ждите.

240
29 января 2008 года
aks
2.5K / / 14.07.2006
Цитата: SkyM@n
:eek: Первый раз слышу, что коденетовцы еще и в геймах сидят.


Не сидели, но на канале подсадили.

255
29 января 2008 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата: aks
Не сидели, но на канале подсадили.



Закрыть такой канал!! :D

З.Ы. Клаву в руки и вперед!! Программировать!! :D

245
29 января 2008 года
~ArchimeD~
1.4K / / 24.07.2006
Йа поставил себе, толькл тормозит нереально - такое ощущение, что не понимает такой вещи, как dri. попробую или настроить, или пересобрать нормально - тоже приду
240
29 января 2008 года
aks
2.5K / / 14.07.2006
Цитата: Dart Bobr


З.Ы. Клаву в руки и вперед!! Программировать!! :D


На это негры есть. ))

251
29 января 2008 года
SkyMаn
1.7K / / 31.07.2007
Цитата: aks
На это негры есть. ))


Ну вот... Значит девиз коденета получается такой:
"CodeNet - настоящий форум для негров! Даешь порграммирование на DarkBasic-е!!"

ЗЫ. А вверху слева под логотипом подправить:
"Все для негра!"

бугага!!:D

361
31 января 2008 года
Odissey_
661 / / 19.09.2006
Цитата: Odissey_

Следующий мод - tremx. Качаем отсюда. Распаковываем, видим папку tremx и файл рядом с ней. Копируем это все корневую папку игры (не в base! - где это находится описано выше).



Вообщем, все касательно последнего мода немного не так =) а вернее совсем не так. У тех кто не устанавливал этот мод, и тех кто ставил его так как я описал выше, возникали проблемы в режиме "wallwalk" (беганья по стенам). Тем кто уже поставил его предложеным выше способом просьба перенести все файлы с расширением pk3 из папки tremx в папку base. А файл game.qvm в base/vm/ (папку vm создать).
Тем кто не устанавливал еще - устанавливать в выше указанные папки. Без модов на данный момент игра на сервере не комфортна.

1
31 января 2008 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
На сервере кстати, сейчас установлен режим - огонь по своим :) так что будьте аккуратны и взаимо вежливы. Внимательно выбирайте траекторию стрельбы. Строения тоже разрушаются.
1
31 января 2008 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Уточню кстаи вопрос по поводу модов - на самом деле, на сервере установлено 2 мода - баланс и тремх - но реально сервер работает только в режиме баланса. Почему - ответ - хз. Насколько я понял из конференций, для нормальной работы в tremx нужно запускать специальный сервер. Но при его запуске - я получаю ошибку. Прошерстил буржуйские сервера - пишут что если используеться файлы из того испточника, откуда качал я - то все должно работать. А если не работает то - хз :) Возможно это как то связанно с устаномленым модом балансе. Вобщем вчера поробовал переставить - один хрен на работает. Будем искать.
8.2K
02 февраля 2008 года
Ora-cool
211 / / 20.09.2007
Подписываюсь. По мере возможности буду принимать участие в баталиях.
1
03 февраля 2008 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Еще раз рассказываю как подключиться к серверу - да бы не объяснять это в процессе игры - адрес сервера
212.3.104.38:30720 - пинговать его не надо - он не пингуеться.
Заходим в меню Play, вверху выбираем Source: Favorites и внизу кликаем New Favorite, где уже вводим нужный IP и порт - т.е. 212.3.104.38:30720. Имя указывайте от балды - это роли не играет.
Сам сервер возможно не виден в списке паблик-серверов - а возможно и виден - хз. Я за цель себе это не ставил. Хотя сервер запускается с отсылкой уведомлений на материнский - но возможно фаерволл его режет :)
1
04 февраля 2008 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Если при коннекте к серверу вы получаете сообщение о "Client/Server game mismath..." уберите в папке Application Data\Tremulous\base два файла data-svn931-backport-4.pk3 и vms-svn931-backport-4.pk3
1
04 февраля 2008 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
В ближайшее время я постараюсь оттестировать и выложить инсталляшку клиента именно под наш сервер с поддержкой всех режимов игры.
361
04 февраля 2008 года
Odissey_
661 / / 19.09.2006
Вот и сложилось определенное сообщество вокруг игры. Конечно люди продолжают подключаться, заходить и уходить, но определенный костяк уже есть.

В связи с этим предлагаю вашему вниманию набор сентенций определяющий некоторый игровой этикет и заодно служащий подспорьем для начинающих.

В начале жесткачь - то за что вас могут забанить на public серверах (у нас же на данный момент все решается сообща голосованием). Кстати, если вас кикнули из игры (не забанили), вы получаете автобан сроком на 30 минут.

Teamkiller - вы преднамеренно, или по глупости (от не умения пользоватся), многократно убиваете игроков своей команды.

Decon - разрушение построек (оружием или ), или строительство их ради "попробывать". В плотной, напряженной игре уничтожение турели, прикрывающей базу, может привести к проигрышу (особенно на финальных этапах когда по зоне бегает толпа взрослых дядей).

Blocking - вы постоянно создаете собой препятствие для проведение атаки или отхода. В игре бойцы тоже имеют физические габариты (и иногда очень большие), поэтому если вы не играете в команде, а бегаете сам по себе, не блокируйте собой целенаправленные волны атак. И еще - если вы выходите с своей базы и встретились в тесном коридоре с сотоварищем, пропустите его, вы то целы, а вот у него может быть напряг с количествои поинтов жизни - он спешит на базу.

По этому пока вроде все. Теперь просто пара советов.

Играйте сообща. Не бегайте по одиночке (особенно это касается алиенсов). Тараканы (dretch) обычным человеком выносятся с одного-двух выстрелов, поэтому бегайте хотя бы в паре. Если вы пока не сильны в атаке, так не лезте на рожен - каждый ваш фраг это ощутимая помощь противнику - сидите в обороне (а лучше вообще не вылезайте с базы - так от вас будет намного больше пользы команде).

Если вы только начали играть - ничего не стройте, пока вас не попросят. И вообще, знать как строить (напоминаю, за алиенсов строит - grandger, за хуманов - покупка Construction Kit) было бы полезным качеством для игрока =), потому как бывают моменты когды вы тот единственный, кто может спасти игру и построить дополнительный телепорт или яйцо.

Несколько тонкостей игры за алиенсов (все таки на данный момент это моя команда).

Вы играете печенькой/тараканом и бежите сзади хумана. Учтите, что если вы прыгаете - то вы издаете звук (вас тут же обнаружат). Да, и когда вы кидаетесь ему в ноги - это пол урона, в центр тела - обычный урон, в голову - двойной.

Вы играете строителем и идет атака вашей базы - вы тоже можете помочь. Средняя клавиша мыши и grandger плюется ядовитыми катушками.

Когда на базе есть booster (белое маленькое полумесяцем) - подбегайте к нему хоть изредка - так вы наполняете ядом свои кусательные и хватательные конечности.

Возможно за людей тоже кто то отпишется.
8.2K
04 февраля 2008 года
Ora-cool
211 / / 20.09.2007
Хочется выяснить вопрос по поводу возможности дарения денег (для алиенсов - очков мутации) другим членам команды. Что-то во время последней игры это сделать не удавалось. Каков формат команды и присутствует ли вообще такая возможность на этом сервере? Так же почему-то не работала клавиша для деконструкции объектов, приходилось для их удаления расстреливать их. Тоже непонятно.
361
04 февраля 2008 года
Odissey_
661 / / 19.09.2006
Хм... за алиенсов разрушить постройки не прибегая к "насилию" можно было. Как ты это делаешь? Подходишь к постройке с Construction Kit и жмешь правую клавишу - выпадает меню (кстати так же их можно и чинить).

По поводу расшаривания денег. Делается это командами в консоле "\donate amount " - между всеми игроками и "\share name amount" - для кого-то конкретно. Но только если на сервере в конфиге установлен "g_allowShare 1|0". Это все конечно работает если установлен balance mod.
8.2K
04 февраля 2008 года
Ora-cool
211 / / 20.09.2007
Цитата: Odissey_
Хм... за алиенсов разрушить постройки не прибегая к "насилию" можно было. Как ты это делаешь? Подходишь к постройке с Construction Kit и жмешь правую клавишу - выпадает меню (кстати так же их можно и чинить).


Насчет чинить - это да. А вот насчет удаления, что-то я меню не припомню. До этого у меня работала клавиша 'E' для деконструкции. А сейчас при нажатии в окошке с состоянием объекта появляется какой-то значок, но сам объект не деактивируется

361
04 февраля 2008 года
Odissey_
661 / / 19.09.2006
Все правильно. Это особенности мода. Когда ты переносишь базу ты можешь просто пометить объекты на удаление. Это значит, что при постройке нового старые будут автоматом удалены. Согласись, это удобно, ведь пока ты переносишь, старые объекты полностью функциональны.
8.2K
04 февраля 2008 года
Ora-cool
211 / / 20.09.2007
Цитата: Odissey_
Все правильно. Это особенности мода. Когда ты переносишь базу ты можешь просто пометить объекты на удаление. Это значит, что при постройке нового старые будут автоматом удалены. Согласись, это удобно, ведь пока ты переносишь, старые объекты полностью функциональны.



А, вот оно что. Тогда понятно. Да, так конечно гораздо удобнее, согласен.

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог