Рисовать в чужом DDraw-окне
Есть direct-draw игрушка, мне нужно выводить в ее окне информацию (статистику)
Хендл окна я нахожу, т.к. знаю и имя класса окна, и заголовок окна (подглядел в дизассемблере)
Пытаюсь выводить хелловорлд в контексте окна, через виндовый TextOut. Надпись выводится, но не постоянно, а только пока в меню игры. Как только запускается сама игра надпись исчезает, и не прорисовывается.
Какие еще способы есть?
Нужно брать hDC не у окна, а у поверхности на которой все отрисовывается? Тогда мне надо через ReadProcessMemory получить указатель на эту поверхность и взять от нее hDC?
Может, лучше topmost окно создать с текстом, которое будет поверх игрушки? Если надо, чтобы оно не мешало мышке, читай про прозрачность окон - можно сделать, чтобы мышиные сообщения "сквозь него" проходили.