class Point3D{
public:
float x,y,z;
....
};
существует ли аналог кортежа для С++
Хотел узнать, если у меня есть, например, класс:
Код:
можно ли в коде программы передавать в него значения не так:
Код:
point.x = 1;
point.y = 2;
point.z = 5;
point.y = 2;
point.z = 5;
а как-нибудь вот так:
Код:
point = (Point3D)(1,2,5);
А то уже порядком надоело...
Спасибо.
Код:
Point3D(float x, float y, float z)
: _x(x), _y(y), _z(z)
{
...
}
: _x(x), _y(y), _z(z)
{
...
}
А после этого радоваться жизни
Код:
Point3D suxx(x, y, z);
PS: А мне порядком надоело слышать умные слова аля "кортеж" которые возникают из ничего. Это так, комментарий на тему.
Во-вторых, переопредели оператор =. (Ищи по ключевому слову "operator")
Цитата: Ramon
А нормальный конструктор создать не катит?
Код:
Point3D(float x, float y, float z)
: _x(x), _y(y), _z(z)
{
...
}
: _x(x), _y(y), _z(z)
{
...
}
Сделал, спасибо, теперь нормально.
так, к слову. В данном примере их, конечно, применять не стоит
Цитата: volga
А кортежи в с++ есть: boost::tuple
так, к слову. В данном примере их, конечно, применять не стоит
так, к слову. В данном примере их, конечно, применять не стоит
boost - это не c++. это так, к слову :)
Вопрос был существует ли аналог кортежа для С++
А boost - это для С++