Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Проиграть MIDI ноту из kernel-mode

401
12 февраля 2008 года
Br@in RIPper
289 / / 15.02.2003
Система WinNT32/64 (в основном XP)

Хочу написать filter driver для клавиатуры, который перехватывает input от определенной клавы, конвертирует его в MIDI ноту и засылает в MIDI драйвер для воспроизведения уст-вом.

В принципе посыл на MIDI можно сделать из user-mode (midiOutShortMsg) но во избежание ненужных задержек хотелось бы реализовать из kernel-mode.

Собственно вопрос такой - как можно проиграть MIDI ноту из драйвера? В kernel-mode я новичок, поэтому просьба не пинать ногами, если скажу какой-то нонсенс :)

Пока предварительное направление поиска такое - нахождение драйвера MIDI порта и засыл ему собственно ноты.

Есть какие-нибудь соображения?
1.9K
12 февраля 2008 года
andriano
474 / / 10.01.2008
Цитата: Br@in RIPper
но во избежание ненужных задержек хотелось бы реализовать из kernel-mode.

В kernel-mode я новичок

Тогда откуда уверенность, что в user-mode непременно должны быть ненужные задержки?

401
13 февраля 2008 года
Br@in RIPper
289 / / 15.02.2003
Уверенность из опыта использования программ для звукозаписи :)
при использовании кучи прожорливых плагинов они жутко тормозят.
можно конечно повысить приоритет юзермодного потока, который будет транслировать события нажатия кнопок полученные от драйвера в MIDI команды, но ИМХО это как-то некрасиво...

а какие принципиальные возражения тому, чтобы вставить отправку MIDI команд в драйвер? сложность реализации? неоправданость?

да, действительно, я новичок в kernel-mode, поэтому если объясните мне почему так делать не стоит, я спорить не буду :)
1.9K
13 февраля 2008 года
andriano
474 / / 10.01.2008
1. Попытка, обладая явно недостаточным опытом, вклиниться в работу ядра чревата потерей системой устойчивости.