Как создать онлайн игру
В первую очередь какую совокупность языков для этого использовать?
И где про это можно прочитать?
Требования к игре:
1. формирование базы данных по каждому пользователю
2. интерактивность
3. защищенность данных и кода
база - мускул (лучще всех документирована+бесплатна), постридж (частенько обгоняет мускул в скорости), мелкософтовский эскуэл (если фанат билли г)
клиентская часть - либо чистый броузер, либо берешь гековские исходники (опенсорсе) и делаешь специально заточенный мини-клиент, как правило большинство игр совмещают первое и второе
помимо кодинга понадобится хорошие художники, промоутеры, админ-юниксоид, етц - как правило такие проекты создаются сработанной командой
зы
я написал готовый движок, требуется навесить графику и протестировать - если интересно, пиши в личку
интересно почему?
Пока нет понимания, что и как делать, ничего не выйдет по одной простой причине - НЕИЗВЕСТНО, ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ.
Поэтому, я и рекомендую сначала заняться чем-то более простым.
Попробовать сделать простую игру для одного игрока.
Попробовать сделать клиент-серверное приложение.
Попробовать сделать клиент-серверное приложение многопоточным. Пусть оно хотя бы просто произвольный текст между клиентами рассылает.
Попробовать сделать многопользовательскую игру. Для начала хватит и банальных сетевых крестиков-ноликов.
По крайней мере человек поймет какие части для чего нужны и вопрос "Как создать онлайн игру" не возникнет.
А те же крестики-нолики по сети - задача на неделю для новичка.
потому что перед тем как водить фуру с прицепом, надо научится водить легковушку. а у программеров скакать через ступени считается нормой.
2. интерактивность
3. защищенность данных и кода
Хм интересный подход. Перечислил те вещи которые к любому проекту подойдут. Мож для начала опишешь подробней свою задачу?
PS Особенно приколол второй пункт. Интересно что под ним подразумевалось? :D
PS Особенно приколол второй пункт. Интересно что под ним подразумевалось? :D
Видимо то, что таки игра должна работать! Хотя бы иногда :D
Больше всего непонятен каталог CGI-bin если я пишу игру на PHP нужен ли другой язык для CGI (нужно ли вобще CGI:) ) и какой язык будет удобнее?
Прочти вот это - Технические риски разработки MMOG (http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=50054), а после уже думай на чем писать.
а если речь идёт не о браузерных - то уже другой вопрос...
"Да и вобще делать на нем что-то сложнее домашней странички не стоит."
apache.org
php.ru
http://www.citforum.ru/internet/cgi_tut/cgi.shtml
Спасибо. Принял к сведению:)
гы... а ты можешь определить на чем написан проект по внешнему виду страницы?? на чем написан этот hello world? :-)
http://www.tovstik.net/cgi-bin/test.php
или ты принимал участие в полноценных проектах? ;-)
Поправьте меня если я чтото путаю, но Macromedia Flex это вроде как раз и есть средство для создания серверной части для флэш клиентов.
вот и статейка в википедии на эту тему
http://en.wikipedia.org/wiki/Adobe_Flex
http://www.tovstik.net/cgi-bin/test.php
или ты принимал участие в полноценных проектах? ;-)
гыгы... hello world написан на хтмл :D
ну а сгенерирован этот хтмл при помощи РНР скрипта... судя по расширению... хотя не факт...
ну а сгенерирован этот хтмл при помощи РНР скрипта... судя по расширению... хотя не факт...
ну вот именно. не факт. сгенерирован он perl'ом. с таким же успехом - мог быть сгенерирован java или ассемблером.
а если серьезно - Java активно используется в Web проектах крупных компаний. таких как Agava, например :-)
вот и статейка в википедии на эту тему
http://en.wikipedia.org/wiki/Adobe_Flex
Поправляю, учи матчасть... Это раз... И два, flex и flash это разные вещи, хотя и проигрываются в флэш плеере все
Здесь я скорее всего тупанул. Насчет явы. Я вообще хотел сказать про то что не разу не видел какую нибудь игру/инет приложение использующее в качестве клиентской части программу написаную на ява. Внутри браузера. Ну то есть всё таки яваскрипт)))
Просто смотрел примеры програм в jdk1.5 и там пример для java2d можно компилить и как отдельное приложение и как javascript. При этом оба варианта выглядят одинакого, просто один запускается внутри браузера.
вот скажем на странице
http://games.rambler.ru/game/chapaev2/
вот это окно чата на флэшэ (посредине страницы) это элемент
актив-икс, который фактически для получения/приема данных соединяется со своим какимто сервером (не через протокол хттп). А сервер может быть и на си и на яве, и т. д.
я усё правильно понял)))?
Как я понимаю эктивикс - это интерфейс от микрософт для веб браузера, основанный на ком интерфейсе. Проще говоря это тупо дллка, которая загружается в адресное пространство браузера при запуске и реализует определенные функции. Например активикс элемент для поддержки флэш позволяет запускать внутри браузера swf файлы.
Поправьте меня если я не прав
Это называется "аплет" и к javascript'у абсолютно никакого отношения не имеет
а если речь идёт не о браузерных - то уже другой вопрос...
Разумеется можно написать. Вот только аааааафигенный вопрос возникает - насколько это все долго думать будет?
И про "Территорию" не надо "ля-ля". Интерфейс - да, на ПХП, а вот движок, как и в любой более или менее рабочей мморпг реализован на вполне-таки компилируемом языке.
"Да и вобще делать на нем что-то сложнее домашней странички не стоит."
С ПХП знаком как-раз достаточно, чтобы так говорить. На запорожце тоже можно в гонках участвовать, правда победить в них проблематично будет.
С ПХП знаком как-раз достаточно, чтобы так говорить. На запорожце тоже можно в гонках участвовать, правда победить в них проблематично будет.
+1
на PHP пишутся морды. интерфейсы. движки - пишутся на С++, Perl, Python. кому не жалко памяти - на Java :)
мы знаем про "фликер и ему подобные". еще раз - для чего там применяется PHP? для генерации контента? или полностью построеный движок на PHP?
75-80% - это может быть цифра для всего рунета? 75-80% сайтов рунета? :) потому что по КРУПНЫМ сайтам - у меня несколько иные данные. по проектам Агавы, Яндекса, Рамблера... по mail.ru очень точную информацию может дать Dolonet :)
А ты не обижайся. И смысла для холивара я тут не вижу. Я все равно при своем мнении останусь, а ты при своем. Я, разумеется, утрировал, когда говорил о только хомяках.
А теперь представь игрушку, сервер которой замирает каждые пол минуты, ибо ПХП грохнул выполняющийся скрипт по таймауту.