Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Как создать онлайн игру

36K
15 февраля 2008 года
homer1982
1 / / 15.02.2008
Подскажите как создать онлайн игру (браузерную).
В первую очередь какую совокупность языков для этого использовать?
И где про это можно прочитать?

Требования к игре:

1. формирование базы данных по каждому пользователю
2. интерактивность
3. защищенность данных и кода
Страницы:
21K
16 февраля 2008 года
t3s
26 / / 12.03.2007
серверная часть - язык, с которым ты больше всего дружишь пых, перл, асп, си, ява(не яваскрипт!) - практически любой из них умеет работать с базами
база - мускул (лучще всех документирована+бесплатна), постридж (частенько обгоняет мускул в скорости), мелкософтовский эскуэл (если фанат билли г)
клиентская часть - либо чистый броузер, либо берешь гековские исходники (опенсорсе) и делаешь специально заточенный мини-клиент, как правило большинство игр совмещают первое и второе
помимо кодинга понадобится хорошие художники, промоутеры, админ-юниксоид, етц - как правило такие проекты создаются сработанной командой
зы
я написал готовый движок, требуется навесить графику и протестировать - если интересно, пиши в личку
32K
16 февраля 2008 года
neyron-net
19 / / 14.02.2008
можно использовать любые интерпретаторы PHP Perl, HTML CSS обязательно. написать класс конструктор деструктор легко, гораздо сложнее с графикой и AI ботов. я раньше писал мелкие эмуляторы на Pascal, сейчас осваиваю WEB, я в PHP пока что новичок. Думаю Вам лучше пообщаться с разработчиками игр.
244
16 февраля 2008 года
UAS
2.0K / / 19.07.2006
Все зависит от нагруженности сервера. Ну в смысле от того, на какой объем людей рассчитана игра. И уже исходя из этого подбирать инструментарий для написания игры. Если же просто потренироваться - то PHP & MySQL. А визуализацию уже на чем хочешь.. Можно на HTML+Flash, или клиента писать самому
33K
17 февраля 2008 года
ex-em
8 / / 13.01.2008
где-то в сети я видел исходник браузерной игры Ogame (ogame.ru) - поищи, скачай, посмотри! пример, конечно, не блестящий, лучше бы Империю Звёзд, но это лучше, чем ничего ...
1.6K
17 февраля 2008 года
Tdr
154 / / 13.11.2003
Если возникают такие вопросы, то к созданию подобного рода приложений тебя допускать нельзя. Это будет в пустую потраченное время. Для начала попробуй создать что-нибудь НЕ сетевое.
33K
17 февраля 2008 года
ex-em
8 / / 13.01.2008
Цитата: Tdr
Если возникают такие вопросы, то к созданию подобного рода приложений тебя допускать нельзя. Это будет в пустую потраченное время. Для начала попробуй создать что-нибудь НЕ сетевое.



интересно почему?

1.6K
18 февраля 2008 года
Tdr
154 / / 13.11.2003
Цитата: ex-em
интересно почему?



Пока нет понимания, что и как делать, ничего не выйдет по одной простой причине - НЕИЗВЕСТНО, ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ.

Поэтому, я и рекомендую сначала заняться чем-то более простым.
Попробовать сделать простую игру для одного игрока.
Попробовать сделать клиент-серверное приложение.
Попробовать сделать клиент-серверное приложение многопоточным. Пусть оно хотя бы просто произвольный текст между клиентами рассылает.
Попробовать сделать многопользовательскую игру. Для начала хватит и банальных сетевых крестиков-ноликов.

По крайней мере человек поймет какие части для чего нужны и вопрос "Как создать онлайн игру" не возникнет.

А те же крестики-нолики по сети - задача на неделю для новичка.

2
18 февраля 2008 года
squirL
5.6K / / 13.08.2003
Цитата: ex-em
интересно почему?



потому что перед тем как водить фуру с прицепом, надо научится водить легковушку. а у программеров скакать через ступени считается нормой.

34K
18 февраля 2008 года
a_n_d_y
6 / / 16.02.2008
Цитата: homer1982
1. формирование базы данных по каждому пользователю
2. интерактивность
3. защищенность данных и кода

Хм интересный подход. Перечислил те вещи которые к любому проекту подойдут. Мож для начала опишешь подробней свою задачу?
PS Особенно приколол второй пункт. Интересно что под ним подразумевалось? :D

37K
23 февраля 2008 года
ukrainian
1 / / 23.02.2008
всем привет!)скажыте што можна прочесть для новичка и как зделать себе практику штобы научитса делать он-лайн игры плз))кому не лень меня роздуплить пишыте на майл [email]taras_dobosh@ukr.net[/email] или в асю 350543051 cпс=)
12
23 февраля 2008 года
alekciy
3.0K / / 13.12.2005
Цитата: a_n_d_y

PS Особенно приколол второй пункт. Интересно что под ним подразумевалось? :D


Видимо то, что таки игра должна работать! Хотя бы иногда :D

1.6K
27 февраля 2008 года
Tdr
154 / / 13.11.2003
Перевод статьи "Руководство для начинающих создателей MMORPG игры."
http://www.gamedev.ru/articles/?id=50002
Будет полезно...
37K
28 февраля 2008 года
Neponyatno
3 / / 28.02.2008
Люди объясните если не жалко как и на каком языке мне писатть игру типа Lastbastion labwar И Територии зла (Для сотиков, пошол в, пошол на, убил,пришол ).
Больше всего непонятен каталог CGI-bin если я пишу игру на PHP нужен ли другой язык для CGI (нужно ли вобще CGI:) ) и какой язык будет удобнее?
1.6K
28 февраля 2008 года
Tdr
154 / / 13.11.2003
Для начала игру на ПХП вобще не стоит писать. Да и вобще делать на нем что-то сложнее домашней странички не стоит.

Прочти вот это - Технические риски разработки MMOG (http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=50054), а после уже думай на чем писать.
271
28 февраля 2008 года
MrXaK
721 / / 31.12.2002
на пхп очень даже реально написать браузерную мморпг) один из успешных проектов - территория - тому пример)
а если речь идёт не о браузерных - то уже другой вопрос...
15
29 февраля 2008 года
shaelf
2.7K / / 04.05.2005
2Tdr Не надо разжигать холивар тут. Если недостаточно знаком с РНР, то это не даёт права говорить
"Да и вобще делать на нем что-то сложнее домашней странички не стоит."
37K
29 февраля 2008 года
Neponyatno
3 / / 28.02.2008
Люди от того что вы написали CGI понятнее не стало. Чаго писать в няго:) ?
2
29 февраля 2008 года
squirL
5.6K / / 13.08.2003
Цитата: Neponyatno
Люди от того что вы написали CGI понятнее не стало. Чаго писать в няго:) ?


apache.org
php.ru
http://www.citforum.ru/internet/cgi_tut/cgi.shtml

37K
01 марта 2008 года
Neponyatno
3 / / 28.02.2008



Спасибо. Принял к сведению:)

400
04 марта 2008 года
ArtemS2006
272 / / 12.01.2008
по моему лучший вариант для браузерной иргы - макромедиа флэш. В первую очередь изза того что на ней можно довольно таки быстро чтото написать одному. При достаточном желании. Да и вообще, я не знаю как дело обстоит со статистикой, но по поему флэш щас самая популярная штука для создания врякой интерактивной ерунды для веб. Вроде как еще на java можно (я про java а не javaскрипт), но чето не разу не видел полноценных проектов на ней для веба(
271
04 марта 2008 года
MrXaK
721 / / 31.12.2002
на флеше ты напишешь только клиентскую часть.. серверную всё равно прийдётся писать на языке программирования... джава не видел? открой одноклассников.ру)) вот те джава))
2
05 марта 2008 года
squirL
5.6K / / 13.08.2003
Цитата: ArtemS2006
Вроде как еще на java можно (я про java а не javaскрипт), но чето не разу не видел полноценных проектов на ней для веба(


гы... а ты можешь определить на чем написан проект по внешнему виду страницы?? на чем написан этот hello world? :-)
http://www.tovstik.net/cgi-bin/test.php

или ты принимал участие в полноценных проектах? ;-)

400
05 марта 2008 года
ArtemS2006
272 / / 12.01.2008
Цитата: Mr.Hacker
на флеше ты напишешь только клиентскую часть.. серверную всё равно прийдётся писать на языке программирования...



Поправьте меня если я чтото путаю, но Macromedia Flex это вроде как раз и есть средство для создания серверной части для флэш клиентов.

вот и статейка в википедии на эту тему
http://en.wikipedia.org/wiki/Adobe_Flex

400
05 марта 2008 года
ArtemS2006
272 / / 12.01.2008
Цитата: squirL
гы... а ты можешь определить на чем написан проект по внешнему виду страницы?? на чем написан этот hello world? :-)
http://www.tovstik.net/cgi-bin/test.php

или ты принимал участие в полноценных проектах? ;-)



гыгы... hello world написан на хтмл :D
ну а сгенерирован этот хтмл при помощи РНР скрипта... судя по расширению... хотя не факт...

2
05 марта 2008 года
squirL
5.6K / / 13.08.2003
Цитата: ArtemS2006
гыгы... hello world написан на хтмл :D
ну а сгенерирован этот хтмл при помощи РНР скрипта... судя по расширению... хотя не факт...



ну вот именно. не факт. сгенерирован он perl'ом. с таким же успехом - мог быть сгенерирован java или ассемблером.

а если серьезно - Java активно используется в Web проектах крупных компаний. таких как Agava, например :-)

15
05 марта 2008 года
shaelf
2.7K / / 04.05.2005
>>Поправьте меня если я чтото путаю, но Macromedia Flex это вроде как раз и есть средство для создания серверной части для флэш клиентов.

вот и статейка в википедии на эту тему
http://en.wikipedia.org/wiki/Adobe_Flex

Поправляю, учи матчасть... Это раз... И два, flex и flash это разные вещи, хотя и проигрываются в флэш плеере все
400
05 марта 2008 года
ArtemS2006
272 / / 12.01.2008
Цитата: ArtemS2006
Вроде как еще на java можно (я про java а не javaскрипт), но чето не разу не видел полноценных проектов на ней для веба(



Здесь я скорее всего тупанул. Насчет явы. Я вообще хотел сказать про то что не разу не видел какую нибудь игру/инет приложение использующее в качестве клиентской части программу написаную на ява. Внутри браузера. Ну то есть всё таки яваскрипт)))
Просто смотрел примеры програм в jdk1.5 и там пример для java2d можно компилить и как отдельное приложение и как javascript. При этом оба варианта выглядят одинакого, просто один запускается внутри браузера.

400
05 марта 2008 года
ArtemS2006
272 / / 12.01.2008
Господа, для лучшего понимания матчасти объясните мне такую весч:
вот скажем на странице
http://games.rambler.ru/game/chapaev2/
вот это окно чата на флэшэ (посредине страницы) это элемент
актив-икс, который фактически для получения/приема данных соединяется со своим какимто сервером (не через протокол хттп). А сервер может быть и на си и на яве, и т. д.
я усё правильно понял)))?
15
05 марта 2008 года
shaelf
2.7K / / 04.05.2005
Флэш и активХ имеют такое же отношение друг к другу, как слон к танго
400
05 марта 2008 года
ArtemS2006
272 / / 12.01.2008
Цитата: shaelf
Флэш и активХ имеют такое же отношение друг к другу, как слон к танго



Как я понимаю эктивикс - это интерфейс от микрософт для веб браузера, основанный на ком интерфейсе. Проще говоря это тупо дллка, которая загружается в адресное пространство браузера при запуске и реализует определенные функции. Например активикс элемент для поддержки флэш позволяет запускать внутри браузера swf файлы.
Поправьте меня если я не прав

15
05 марта 2008 года
shaelf
2.7K / / 04.05.2005
Флэш проигрывается в своём плеере, который устанавливается отдельно, в противном случае флэш бы не смог работать нормально в браузерах отличным от осла.
4.3K
05 марта 2008 года
flat
142 / / 27.12.2005
[quote=ArtemS2006]Просто смотрел примеры програм в jdk1.5 и там пример для java2d можно компилить и как отдельное приложение и как javascript. При этом оба варианта выглядят одинакого, просто один запускается внутри браузера.[/quote]
Это называется "аплет" и к javascript'у абсолютно никакого отношения не имеет
1.6K
05 марта 2008 года
Tdr
154 / / 13.11.2003
Цитата: Mr.Hacker
на пхп очень даже реально написать браузерную мморпг) один из успешных проектов - территория - тому пример)
а если речь идёт не о браузерных - то уже другой вопрос...



Разумеется можно написать. Вот только аааааафигенный вопрос возникает - насколько это все долго думать будет?
И про "Территорию" не надо "ля-ля". Интерфейс - да, на ПХП, а вот движок, как и в любой более или менее рабочей мморпг реализован на вполне-таки компилируемом языке.

Цитата: shaelf
2Tdr Не надо разжигать холивар тут. Если недостаточно знаком с РНР, то это не даёт права говорить
"Да и вобще делать на нем что-то сложнее домашней странички не стоит."



С ПХП знаком как-раз достаточно, чтобы так говорить. На запорожце тоже можно в гонках участвовать, правда победить в них проблематично будет.

2
05 марта 2008 года
squirL
5.6K / / 13.08.2003
Цитата: Tdr

С ПХП знаком как-раз достаточно, чтобы так говорить. На запорожце тоже можно в гонках участвовать, правда победить в них проблематично будет.


+1
на PHP пишутся морды. интерфейсы. движки - пишутся на С++, Perl, Python. кому не жалко памяти - на Java :)

15
06 марта 2008 года
shaelf
2.7K / / 04.05.2005
Мдя... начинается холивар... Все дружно забываем про такие проекты как фликер и ему подобные... Действительно, в расчёт их брать не стоит... Это так, хомяк... Да и 75 - 80% сайтов крупных в рунете (те же магазины (говорю про крупные)) это тоже домашнии странички...
2
06 марта 2008 года
squirL
5.6K / / 13.08.2003
причем тут хуливар? мы хотим создать адекватное представление у новичков у сфере применения различных языков в Web разработке.

мы знаем про "фликер и ему подобные". еще раз - для чего там применяется PHP? для генерации контента? или полностью построеный движок на PHP?
75-80% - это может быть цифра для всего рунета? 75-80% сайтов рунета? :) потому что по КРУПНЫМ сайтам - у меня несколько иные данные. по проектам Агавы, Яндекса, Рамблера... по mail.ru очень точную информацию может дать Dolonet :)
15
06 марта 2008 года
shaelf
2.7K / / 04.05.2005
Фликер написан на PHP + MySQL + memcached. Из проектов (в которых сам учавствовал) и которыми сложно назвать "домашними страничками"... это svyaznoy.ru, menu.ru, inout.ru + damochka.ru (вернее там смесь C++, Java, perl, PHP, но оснавная масса (включая движёк) там на РНР). Никто не говорит, что на нём нужно писать ооочень сложные сайты (вернее такие места как ядро яндекса или mail.ru). Просто меня раздражает, когда люди писавшие мало или не писавшие вообще на РНР, говорят, что он подходит только для домашних страничек.
2
06 марта 2008 года
squirL
5.6K / / 13.08.2003
ладно, умолкаю, ну провокатор я, что поделаешь :) тем более что знаю еще пару БОЛЬШИХ проектов, где используется PHP :-) ну не люблю я его, вот и все. тем более, AFAIK, на нагруженых проектах, рано или поздно, от ДВИЖКОВ на PHP отказываются.
15
06 марта 2008 года
shaelf
2.7K / / 04.05.2005
Для этого этот проект должен быть сильно нагружен :) Но повторюсь, я осознаю, что он не ровня С++, но меня оочень задело утвержение, что на нём только хомяки пишут.
1.6K
06 марта 2008 года
Tdr
154 / / 13.11.2003
Цитата: shaelf
Для этого этот проект должен быть сильно нагружен :) Но повторюсь, я осознаю, что он не ровня С++, но меня оочень задело утвержение, что на нём только хомяки пишут.



А ты не обижайся. И смысла для холивара я тут не вижу. Я все равно при своем мнении останусь, а ты при своем. Я, разумеется, утрировал, когда говорил о только хомяках.

А теперь представь игрушку, сервер которой замирает каждые пол минуты, ибо ПХП грохнул выполняющийся скрипт по таймауту.

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог