private static SceneNode SceneNode(int p)
{
throw new Exception("The method or operation is not implemented.");
}
private static Dimension2D dimension3d(int p, int p_2)
{
throw new Exception("The method or operation is not implemented.");
}
Visual Studio 2005 и Directx Sdk Ошибка с RpcAsync.h
Microsoft Visual C++ 2005 Express Edition + Microsoft Platform SDK for Windows Server 2003 R2 (include lib)+DirectX SDK 9.0
Вроде все прописал правильно. Пытаюсь скомпилировать первую программу:
#include <d3d9.h>
#include <d3dx9mesh.h>
#pragma comment(lib, "d3d9.lib")
#pragma comment(lib, "d3dx9.lib")
Компилятор мне выдал кучу ошибок. Например:
C:\Microsoft Platform SDK for Windows Server 2003 R2 (include lib)\include\rpcasync.h(85) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'dwNumberOfBytesTransferred'
C:\Microsoft Platform SDK for Windows Server 2003 R2 (include lib)\include\rpcasync.h(85) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int C:\Microsoft Platform SDK for Windows Server 2003 R2 (include lib)\include\rpcasync.h(164) : error C2061: syntax error : identifier 'BOOL'
C:\Microsoft Platform SDK for Windows Server 2003 R2 (include lib)\include\rpcasync.h(171) : error C2065: 'DWORD' : undeclared identifier
ну и т.д.
Подскажите пожалуйста в чем дело? Может надо что то еще скачать или я не настроил что-то?
Заранее благодарен!
P.S.
Если у кого то есть такой файлик (RpcAsync.h) с рабочим компилируемым кодом большая просьба скинуть мне на мыло [email]CUV2006@yandex.ru[/email]. Спасибо за помощь!
Так вот попытался создать на нем первую прогу так называемую Hello World на Microsoft Visual C# 2005 Express Edition. Вот написал подкорректировал все компилируется, но перед самым запуском выдаются таие сообщения:
Код:
Вот сам код который я написал:
Код:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using IrrlichtNETCP;
namespace Irlih1
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
IrrlichtDevice device = new IrrlichtDevice(DriverType.Software,dimension3d(640,480),(32), true, true, true, true);
device.Resizeable = true;
device.WindowCaption = "Irrlicht.NET C# example 01 - Hello World";
Texture texSydney = device.VideoDriver.GetTexture(@"sydney.bmp");
Texture texWall = device.VideoDriver.GetTexture(@"wall.bmp");
AnimatedMesh mesh =
device.SceneManager.GetMesh(@"sydney.md2"); if (mesh == null)
{
System.Console.WriteLine(@"Could not load sydney.md2, exiting.");
}
SceneNode node = device.SceneManager.AddCubeSceneNode(30,SceneNode(0),-1);
node.SetMaterialTexture(0, texWall);
node = device.SceneManager.AddAnimatedMeshSceneNode(mesh);
node.SetMaterialTexture(0,texSydney);
node.SetMaterialFlag(MaterialFlag.Lighting, false);
CameraSceneNode cam = device.SceneManager.AddCameraSceneNodeFPS(null, 100, 100, true);
cam.Position = new Vector3D(20, 0, -50);
device.CursorControl.Visible = false;
while(device.Run())
{
if (device.WindowActive)
{
device.VideoDriver.BeginScene(true, true, new Color(0,100,100,100)); device.SceneManager.DrawAll(); device.VideoDriver.EndScene();
}
}
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using IrrlichtNETCP;
namespace Irlih1
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
IrrlichtDevice device = new IrrlichtDevice(DriverType.Software,dimension3d(640,480),(32), true, true, true, true);
device.Resizeable = true;
device.WindowCaption = "Irrlicht.NET C# example 01 - Hello World";
Texture texSydney = device.VideoDriver.GetTexture(@"sydney.bmp");
Texture texWall = device.VideoDriver.GetTexture(@"wall.bmp");
AnimatedMesh mesh =
device.SceneManager.GetMesh(@"sydney.md2"); if (mesh == null)
{
System.Console.WriteLine(@"Could not load sydney.md2, exiting.");
}
SceneNode node = device.SceneManager.AddCubeSceneNode(30,SceneNode(0),-1);
node.SetMaterialTexture(0, texWall);
node = device.SceneManager.AddAnimatedMeshSceneNode(mesh);
node.SetMaterialTexture(0,texSydney);
node.SetMaterialFlag(MaterialFlag.Lighting, false);
CameraSceneNode cam = device.SceneManager.AddCameraSceneNodeFPS(null, 100, 100, true);
cam.Position = new Vector3D(20, 0, -50);
device.CursorControl.Visible = false;
while(device.Run())
{
if (device.WindowActive)
{
device.VideoDriver.BeginScene(true, true, new Color(0,100,100,100)); device.SceneManager.DrawAll(); device.VideoDriver.EndScene();
}
}
Ошибка в этой строке:
IrrlichtDevice(DriverType.Software,dimension3d,(640,480),(32), true, true, true, true);
И че бы я тут не ставил как не бился все равно итог один и тотже:mad:
Может я чего не докачал для движка или че ещё.
Помогите пожалуйста кто меня еще слышит!!!!
Все глухо как в танке. :(
Цитата:
Установил
Microsoft Visual C++ 2005 Express Edition + Microsoft Platform SDK for Windows Server 2003 R2 (include lib)+DirectX SDK 9.0
Microsoft Visual C++ 2005 Express Edition + Microsoft Platform SDK for Windows Server 2003 R2 (include lib)+DirectX SDK 9.0
А зачем тебе сдк на сервер 2003? может быть есть какой нибудь конфликт между инклюдами в двух установленных сдк?
Цитата:
Пытаюсь скомпилировать первую программу:
#include <d3d9.h>
#include <d3dx9mesh.h>
#pragma comment(lib, "d3d9.lib")
#pragma comment(lib, "d3dx9.lib")
#include <d3d9.h>
#include <d3dx9mesh.h>
#pragma comment(lib, "d3d9.lib")
#pragma comment(lib, "d3dx9.lib")
...
Цитата:
C:\Microsoft Platform SDK for Windows Server 2003 R2 (include lib)\include\rpcasync.h(171) : error C2065: 'DWORD' : undeclared identifier
попробуй добавить #include <windows.h>
Цитата:
Ошибка в этой строке:
IrrlichtDevice(DriverType.Software,dimension3d,(64 0,480),(32), true, true, true, true);
И че бы я тут не ставил как не бился все равно итог один и тотже
IrrlichtDevice(DriverType.Software,dimension3d,(64 0,480),(32), true, true, true, true);
И че бы я тут не ставил как не бился все равно итог один и тотже
тут надо документацию к движку читать... А вообще мое личное мнение, для новичка разобраться в движке, поддерживающем кучу платформ, разобраться трудновато. Личный опыт) Попробуй для начала чё нибудь сделать в hge http://hge.relishgames.com/
Цитата:
IrrlichtDevice(DriverType.Software,dimension3d,(64 0,480),(32), true, true, true, true);
Если это один в один скопированная строка из реального кода то у меня вопрос: а то что после 64 "0" через пробел (в параметре (640,480)) - это ничего?;)
Код:
#inclide <windef.h>
Цитата:
Ошибка в этой строке:
IrrlichtDevice(DriverType.Software,dimension3d,(64 0,480),(32), true, true, true, true);
И че бы я тут не ставил как не бился все равно итог один и тотже
Может я чего не докачал для движка или че ещё.
Помогите пожалуйста кто меня еще слышит!!!!
Написал бы ты чем оно возмущается...
В с++ эта строка скорее выглядела бы так
Код:
IrrlichtDevice *device = new IrrlichtDevice(DriverType.Software,dimension3d(640,480),(32), true, true, true, true);