Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Есть ли в 3DNow 128 разрядные регистры(аналог SSE) и что такое 3DNow tm

3.2K
05 марта 2003 года
t-jam
3 / / 05.03.2003
Сталкнулся с такой проблемой! Нужно переписать графическую библиотеку для работы с векторами и матрицами под SSE и 3DNow! В SSE используются 128 битные регистры, а насколько я понял в 3DNow! 64-битные регистры, хотелось бы узнать есть ли у AMD аналог интеловского SSE?

В документации по процессорам AMD, я нашел информацию о том что вроде бы как AMD поддерживает SSE инструкции и XMM регистры, но попробывав написать код использующий одну из таких инструкций получил ошибку, в чем тут проблема?

Заранее благодарен!
443
29 марта 2003 года
REmindER
292 / / 23.03.2003
Цитата:
Originally posted by t-jam
Сталкнулся с такой проблемой! Нужно переписать графическую библиотеку для работы с векторами и матрицами под SSE и 3DNow! В SSE используются 128 битные регистры, а насколько я понял в 3DNow! 64-битные регистры, хотелось бы узнать есть ли у AMD аналог интеловского SSE?

В документации по процессорам AMD, я нашел информацию о том что вроде бы как AMD поддерживает SSE инструкции и XMM регистры, но попробывав написать код использующий одну из таких инструкций получил ошибку, в чем тут проблема?

Заранее благодарен!


Насколько я знаю, AMD использует собственную технологию 3DNow!. По своей сути, дело тут не в том, что у Intel'а 128-мибитные регистры. SIMD-данные все равно представлены 32-х разрядными числами с плавающей запятой. Прикол в том, что SSE-инструкция может выполнить какую-либо операцию над 4-я такими числами за один раз. С другой стороны, 3DNow! может выполнять две инструкции этого набора одновременно. Преимуществом SSE перед 3DNow является использование 8-ми дополнительных 128-миразрядных регистров, тогда как 3DNow! использует регистры FP/MMX, что вынуждает в некоторых случаях сохранять значения регистров, но в то же время не налагает ограничения на одновременное использование 3DNow! и MMX команд. Кроме этого, 3DNow! не может выполнять две одинаковых операции над двумя 64-хразрядными регистрами. Вопрос портирования состоит в оптимизации исходного 3DNow! кода.

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог