...
CButton* pBSBitmapBtn = (CButton*)GetDlgItem(IDC_BUTTON1);
ASSERT(pBSBitmapBtn);
if(pBSBitmapBtn)
{
VERIFY(bitmap.LoadBitmap(IDB_BITMAP1));
HBITMAP hbmp = (HBITMAP)bitmap.GetSafeHandle();
pBSBitmapBtn->SetBitmap(hbmp);
}
...
Содержимое ресурсов
Так вот проблемы такие- вопервых как сделать что б в кнопках в место текста была картинка или заливка...... а там только текст
Проблема два- как изменять закладки- название, содеримое и тд...
Цитата: Proger77
В диалоговом окне есть кнопки и закладки....
Так вот проблемы такие- вопервых как сделать что б в кнопках в место текста была картинка или заливка...... а там только текст
Проблема два- как изменять закладки- название, содеримое и тд...
Так вот проблемы такие- вопервых как сделать что б в кнопках в место текста была картинка или заливка...... а там только текст
Проблема два- как изменять закладки- название, содеримое и тд...
Как поставить на кнопку картинку:
- Добавляешь в диалоговое окно кнопку.
- В ее Properties устанавливаешь свойство Bitmap в True,a свойство
Owner Draw обязательно False,эти свойства взаимоисключающие. - Добавляешь в класс твоего диалога переменную типа CBitmap bitmap, делаешь ее protected.
- Добавляешь в Resource View сам Bitmap.Add Resource->Bitmap->
Import->Open. - В функции OnInitDialog дописываешь
Код:
IDC_BUTTON1 - идентификатор кнопки,
IDB_BITMAP1 - идентификатор добавленного Bitmap.
При создании кнопки указываешь чтобы у неё был флаг BS_BITMAP
А потом рисуешь на неё картинку в обработке WM_PAINT.
Код:
hwndButton = CreateWindow ("button", "Click", WS_CHILD | WS_VISIBLE | BS_BITMAP, x_but, y_but, cx_but, cy_but, hwnd,(HMENU) 1000, hThisInstance, NULL);
...
case WM_PAINT:
SendMessage(hwndButton, BM_SETIMAGE, IMAGE_BITMAP, (LPARAM) (HANDLE)ping_button_pic);
...
case WM_PAINT:
SendMessage(hwndButton, BM_SETIMAGE, IMAGE_BITMAP, (LPARAM) (HANDLE)ping_button_pic);