Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Отображение графического окна на экране

25K
18 февраля 2008 года
M.A.R.K
20 / / 08.12.2007
Привет всем.
Я делаю окно, с помощью GDI+ с плавной прозрачностью по краям ... (использую PNG рисунок)
Задача:
Надо отображать это окно поверх любой 3D игры.
То есть я играю, например, в Crysis, а в углу экрана отображается мое окно...
Ели отображать окно с полупрозрачно нереально, то как отобразить простой прямоугольник...

Я думаю, что для этого необходимо резервировать видео-память.
Но, возможно я ошибаюсь... :)


Язык: С++, Delphi, VB и др.
Заранее благодарен.
1.9K
18 февраля 2008 года
andriano
474 / / 10.01.2008
Вероятно достаточно будет расположить окно поверх других. Правда, не исключено, что игра поступит так же.
25K
19 февраля 2008 года
M.A.R.K
20 / / 08.12.2007
Цитата: andriano
Вероятно достаточно будет расположить окно поверх других. Правда, не исключено, что игра поступит так же.


Сложно сказать, будет ли это работать...
Если я не ошибаюсь, то DirectX (Direct3D) резервирует видео память и пользуется ей...:)

Это возможно?

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог