Отображение графического окна на экране
Я делаю окно, с помощью GDI+ с плавной прозрачностью по краям ... (использую PNG рисунок)
Задача:
Надо отображать это окно поверх любой 3D игры.
То есть я играю, например, в Crysis, а в углу экрана отображается мое окно...
Ели отображать окно с полупрозрачно нереально, то как отобразить простой прямоугольник...
Я думаю, что для этого необходимо резервировать видео-память.
Но, возможно я ошибаюсь... :)
Язык: С++, Delphi, VB и др.
Заранее благодарен.
Вероятно достаточно будет расположить окно поверх других. Правда, не исключено, что игра поступит так же.
Цитата: andriano
Вероятно достаточно будет расположить окно поверх других. Правда, не исключено, что игра поступит так же.
Сложно сказать, будет ли это работать...
Если я не ошибаюсь, то DirectX (Direct3D) резервирует видео память и пользуется ей...:)
Это возможно?