Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

[C++] OpenGL, построить сферу, используя примитивы.

4.8K
03 марта 2008 года
anty
89 / / 29.10.2006
Нужно построить сферу, используя примитивы =)

Даны формулы:
x=R*cos(f)*cos(q);
y=R*cos(f)*sin(q);
z=R*sin(f);

R-радиус
-pi<=f<=pi
0<=q<=2pi

Код:
float x,y,z;
float X=-M_PI,Y=0;
float Z=0;
 glBegin(GL_TRIANGLE_STRIP);

           while(X<M_PI)
           {
            while(Y<2*M_PI)
            {
            x=15*cos(X)*cos(Y);
            y=15*cos(X)*sin(Y);
            z=15*sin(X);
            glVertex3f(x,y,z);

            x=15*cos(X)*cos(Y);
            y=15*cos(X+0.3)*sin(Y);
            z=15*sin(X);
            glVertex3f(x,y,z);

            x=15*cos(X+0.3)*cos(Y);
            y=15*cos(X)*sin(Y);
            z=15*sin(X+0.3);
            glVertex3f(x,y,z);
            Y+=0.3;
              }
              Y=0;
              X+=0.3;
            }
 glEnd();


Получается жалкое подобие сферы.... подскажите что не так?
2.0K
03 марта 2008 года
BroKeR
163 / / 04.05.2006
Чем больше полигонов,тем более гладкая сфера,меньше более угловатая.Вообще ходи на http://www.gamedev.ru/ там этого добра как грязи.Вот еще http://www.opengl.org.ru/books/open_gl/chapter2.2.html
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог