float x,y,z;
float X=-M_PI,Y=0;
float Z=0;
glBegin(GL_TRIANGLE_STRIP);
while(X<M_PI)
{
while(Y<2*M_PI)
{
x=15*cos(X)*cos(Y);
y=15*cos(X)*sin(Y);
z=15*sin(X);
glVertex3f(x,y,z);
x=15*cos(X)*cos(Y);
y=15*cos(X+0.3)*sin(Y);
z=15*sin(X);
glVertex3f(x,y,z);
x=15*cos(X+0.3)*cos(Y);
y=15*cos(X)*sin(Y);
z=15*sin(X+0.3);
glVertex3f(x,y,z);
Y+=0.3;
}
Y=0;
X+=0.3;
}
glEnd();
[C++] OpenGL, построить сферу, используя примитивы.
Даны формулы:
x=R*cos(f)*cos(q);
y=R*cos(f)*sin(q);
z=R*sin(f);
R-радиус
-pi<=f<=pi
0<=q<=2pi
Код:
Получается жалкое подобие сферы.... подскажите что не так?
http://www.gamedev.ru/ там этого добра как грязи.Вот еще http://www.opengl.org.ru/books/open_gl/chapter2.2.html
Чем больше полигонов,тем более гладкая сфера,меньше более угловатая.Вообще ходи на