Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Наложение нескольких текстур на объект.

9.9K
04 марта 2008 года
maxFM
77 / / 18.04.2007
Люди , всем здрасте.!!
помоги пожалуйста с текстурами. я вот все читаю но никак не могу понять как они накладываються.
мне вот нужно как. у меня есть сфера, на нее натянута текстура.
так что мне сделать чтоб на этой сфере взять кусок (как координаты куска находить уже знаю) например прямоугольгик и на этот кусок натянуть другую текстуру!!!
как это сделать никто не подскажет?!!!!:confused: :confused: :confused:
1.6K
05 марта 2008 года
Tdr
154 / / 13.11.2003
Принимай телепатический ответ.

Для начала:
DX || GL?
9.9K
05 марта 2008 года
maxFM
77 / / 18.04.2007
OpenGl

пишу на C++ Builder
1.6K
05 марта 2008 года
Tdr
154 / / 13.11.2003
http://nehe.gamedev.net/data/lessons/lesson.asp?lesson=22

Это и многое другое
1.9K
05 марта 2008 года
andriano
474 / / 10.01.2008
Вариантов можно предложить несколько.
1. Из части вершин одного объекта создать другой объект с другой же текстурой.
2. Натянуть на объект другую текстуру, часть которой (вне пределов прямоугольника) должны быть прозрачной.
255
06 марта 2008 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
имхо, легче сделать вторую текстуру прозрачной на всю сферу, кроме того прямоугольника. а дальше - сблендить их да и все.
9.9K
06 марта 2008 года
maxFM
77 / / 18.04.2007
Люди мне просто реально не понятно как программно это сделать.
вот у меня есть тестура я ее загружаю в функции создания формы.
вот так:
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3,photo_image->sizeX, photo_image->sizeY,
0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE,
photo_image->data);
в функции перерисовки я рисую сферу
вот так
gluSphere(quadObj, 50, 100, 100);
но вот если я еще одну сферу нарисую то на ней такая же текстура наложиться!!
вот как мне так вот сказать что- вот сфера - на нее эта тестура.
а вот прямоугольник- на него другая!!!!
и вот еще одна проблема не столь важная просто вопрос в каком направлении почитать. Вот мне надо создать пересечение сферы и конуса.
причем чтоб сфера была видимой , конус почти прозрачным(это уже я сделал) а вот их линия пересечения очень ярко выделялась!!!!!!
1.9K
06 марта 2008 года
andriano
474 / / 10.01.2008
Ну так замени текстуру прежде чем рисовать новую сферу.
Опять же, ты заставляешь OpenGL генерить тебе требуемые примитивы. Такой подход хорош в стандартных ситуациях. Если тебе нужна ситуация нестандартная, то лучше генерить объект ручками, тогда у тебя появляется бОльшая свобода по манипуляции им. В частности, взять из него только часть вершин.
9.9K
10 марта 2008 года
maxFM
77 / / 18.04.2007
А что вот по поводу веделения пересечения фигур может помочь?
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог