Не получается экспортировать текстурные координаты в 3ds
он содержал CHUNK_MAPLIST 0x4140, соответственно в моей программе (которая парсит этот 3ds, выводит на экран модель) пока не получается нанести текстуру. В поиске не нашёл как это зделать из 3dsmax, мои попытки пока безуспешные, может кто подскажет?
ps. Чтобы вопрос звучал точнее: в 3дмаксе на обьект наношу текстуру из битмапа(пробывал различные варианты настроек наложения текстур), после чего делаю экспорт в 3ds, но в нём не оказывается CHUNK_MAPLIST 0x4140.
Думаю ошибка в коде.
Цитата: P*t*
Может быть неправильно считываешь? У меня вроде всё работало...
Думаю ошибка в коде.
Думаю ошибка в коде.
В коде верно, тоесть с другими (не моими) 3ds файлами всё работает, под отладчиком видно что даже чанка такого нету в файле, тоесть даже не считываются координаты текстур. Я нашел в инете утилиту, она выводит всю инфу о 3ds файле в консоль(файл) так вот там тоже координаты (CHUNK_MAPLIST)отсутствуют.
Тоесть возможно есть какие то особенности 3dmax, например масштаб модели, чтобы он был меньше чем отображаемая сетка на вьюпортах 3dmaxa? Я просто 3dmax вообще почти не знаю, может быть какие то настройки текстуры нужно поменять, может кто то сталкивался?
Разобрался :) оказывается кроме того, что нужно создать Object01 (модель), надо еще в меню 3dmaxa выбрать меню в котором можно добавить текстурную карту, тоесть добалвяется она отдельно.