С++: библиотека программирования сокетов
вопрос: какую сетевую библиотеку лучше выбрать? критерии - популярность, не меньшая чем у STL :-) как минимум, чтобы присутствовала в репозиториях основных Linux и UNIX дистрибутивов, а так же отсутствие лишних наворотов, то что буржуи называют lightweight.
и вдогонку - насколько "дурным тоном" считается прямое использование POSIX вызовов и функций в С++ программах, без всяческих оберток?
От счас я кому-то выдам :)
библиотеку тебе же вчера еще на канале посоветовали. Я правда не знаю насколько она легкая, так как профессионально с ней не работал.
А на счет "дурного тона" - дык вначале делаешь так что бы работало - потом уже делаешь что бы красиво работало, а уже после надо задумываться о "дурном тоне". Как по мне - хорошо выполненная обертка говорит о качественном проектировании программы и избавляет в дальнейшем от лишней головной боли.
это спорно. в большом продукте, а продукт ожидается большой - можно такого накуевертить, что потом делать красиво уже не получится. и придется лепить костыли...
это спорно. в большом продукте, а продукт ожидается большой - можно такого накуевертить, что потом делать красиво уже не получится. и придется лепить костыли...
ТОгда и вопрос отпадает сам собой - прямые вызова надо делать только тогда когда это крайне критично- а такие случаи единичны
Не сказал бы что сильно легковестная, но вобщем можешь заценить.
Так он же модульный. Как я понимаю можно скомпилить только ту часть, которая нужна.
http://sourceforge.net/projects/fedlibrary/
C++ Stream Compatible TCP/IP Sockets
http://sourceforge.net/projects/cpp-sockets/
C++ Sockets is a cross-platform C++ wrapper for BSD-style sockets.
http://freshmeat.net/projects/csockets/