//#define GLEE_EXTERN extern //так было до
#define GLEE_EXTERN __declspec( dllexport ) //после
//или
#define GLEE_EXTERN extern __declspec( dllexport )
Экспортируемые функции
Есть для работы с OpenGL такая библиотека glee. Заточена для использования в Visual c++. Под билдером не хочет собиратся. есть только исходники и glee.lib под visual c++.
1.Скомпилировал в MinGW.
2. Поскольку не было экспортируемых функций, но у всех был тип определённый через define то строчку define поменял следующим образом:
Код:
3. implib -a glee.lib glee.dll
При первом же обращении к любой ф-и библиотеки, кроме GLeeInit происходит Access Violation с00005.
Вопрос: С чем это может быть связано, может кто то с подобным сталкивался?
ps. дллку пытаюсь юзать из с++ builder 5
в dll:
Код:
#define GLEE_EXTERN extern __declspec( dllexport )
в программе, что её использует:
Код:
#define GLEE_EXTERN extern __declspec( dllimport )
Цитата: iridum
Тема скорее для "Borland C++ Builder" чем для "Графика".
Есть для работы с OpenGL такая библиотека glee. Заточена для использования в Visual c++. Под билдером не хочет собиратся. есть только исходники и glee.lib под visual c++.
1.Скомпилировал в MinGW.
2. Поскольку не было экспортируемых функций, но у всех был тип определённый через define то строчку define поменял следующим образом:
3. implib -a glee.lib glee.dll
При первом же обращении к любой ф-и библиотеки, кроме GLeeInit происходит Access Violation с00005.
Вопрос: С чем это может быть связано, может кто то с подобным сталкивался?
ps. дллку пытаюсь юзать из с++ builder 5
Есть для работы с OpenGL такая библиотека glee. Заточена для использования в Visual c++. Под билдером не хочет собиратся. есть только исходники и glee.lib под visual c++.
1.Скомпилировал в MinGW.
2. Поскольку не было экспортируемых функций, но у всех был тип определённый через define то строчку define поменял следующим образом:
Код:
//#define GLEE_EXTERN extern //так было до
#define GLEE_EXTERN __declspec( dllexport ) //после
//или
#define GLEE_EXTERN extern __declspec( dllexport )
#define GLEE_EXTERN __declspec( dllexport ) //после
//или
#define GLEE_EXTERN extern __declspec( dllexport )
3. implib -a glee.lib glee.dll
При первом же обращении к любой ф-и библиотеки, кроме GLeeInit происходит Access Violation с00005.
Вопрос: С чем это может быть связано, может кто то с подобным сталкивался?
ps. дллку пытаюсь юзать из с++ builder 5
в FAQ-е есть про это
Цитата: oxotnik333
в FAQ-е есть про это
Дело в том что я просто вовремя не сообразил и думал что проблемма иная, тем не менее не написав сюда, может и не нашёл бы в чём дело, да и тем кто работает в OpenGL из Билдера glee.dll думаю не помешает, в гугле в русских ресурсах про неё почти ничего нету, тем более под билдер. А сама Nvidia в примерах программ из своего SDK использует glew.dll, так вот glee.dll её превосходит.
ps. уважаемый oxotnik333 судя по тому что вы написали вы сами FAQ не читали :)