ActionScript. Связь флэш приложения с сервером.
Пробовал копаться в чужих исходниках, в рамблеровских флэшках используется такой класс:
com.ramblergames.RGClient()
Но только при декомпиляции флэшки я кода этого класса не нашел(
А такие вещи как loadVariables и getURL как я понял не совсем то что мне нужно.
Кто шарит в ActionScript подскажите плиз бегиннеру))
1. Ты озвучил
2. Сокеты
По поводу второго, читай маны.
Если кто знает, дайте плиз ссылочку на какой нибудь пример использования этих классов во флэш ну и на серверный скрипт, а то с нуля както напряжно писать(
XMLSocket: открываешь соединение с сервером(не со скриптом!) по 80 порту и посылаешь/получаешь данные по http протоколу(надеюсь представляете как это выглядит).
WebService - там есть прям готовый компонент. Работает через SOAP, но серверную часть на пхп я думаю геморно будет реализовывать.
Примеров в гугле дофига. http://www.flash-creations.com/notes/servercomm_database.php - пример с loadVariables.
http://www.flash-db.com/Components/ - тоже скрипт с бд.