Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

DirectX яркость и контрастность

1.8K
20 марта 2008 года
CilCatblack
251 / / 20.09.2007
Пишу на С# видеопроигрыватель с помощью DirectX:) .
Можно ли с помощью DirectX изменять яркость и контрастность проигрываемого видео файла?:confused:

Если да то как:confused:
1.9K
26 апреля 2008 года
0xf001
96 / / 24.05.2005
А если использовать шейдер для отрисовки изображения, то можно не только контрастность менять.
1.8K
29 апреля 2008 года
CilCatblack
251 / / 20.09.2007
а примерчик можно?:o
1.9K
01 мая 2008 года
0xf001
96 / / 24.05.2005
Ну, я видеопроигрывателей с помощью DirectX не писал, а на C# тем более...
Единственное, что могу посоветовать - рендер пиксель-в-пиксель. Т.е. рисуеш полнооконный квад (чтоб точно вписался в рамки окна), а на него натягиваешь текстуру с текущим кадром.
Как юзать шейдеры, думаю сам разберешся(гугль в помощ). А в самом шейдере можешь написать что-то вроде:
 
Код:
vec4 cadr_color = texture2D(TexUnit, v_texcoord);
gl_FragColor = cadr_color * contrast_coeff  - 5.0; // "5" это по усмотрению
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог