const int MATRIX_MAXWIDTH = 48; //Макс. ширина матрицы
const int MATRIX_MAXHEIGHT = 48; //Макс. высота матрицы
struct tagEVALMATRIX
{
int Width; //Ширина матрицы
int Height; //Высота матрицы
unsigned char** Matrix; //Сама матрица
};
"Fatal: <...> Link terminated." - проблема с массивом
Если делать так:
Код:
То все ОК.
Но если изменить на вот это:
Код:
const int MATRIX_MAXWIDTH = 48; //Макс. ширина матрицы
const int MATRIX_MAXHEIGHT = 48; //Макс. высота матрицы
struct tagEVALMATRIX
{
int Width; //Ширина матрицы
int Height; //Высота матрицы
unsigned char Matrix[MATRIX_MAXWIDTH][MATRIX_MAXHEIGHT]; //Сама матрица
};
const int MATRIX_MAXHEIGHT = 48; //Макс. высота матрицы
struct tagEVALMATRIX
{
int Width; //Ширина матрицы
int Height; //Высота матрицы
unsigned char Matrix[MATRIX_MAXWIDTH][MATRIX_MAXHEIGHT]; //Сама матрица
};
То вылазит ошибка: [Linker Error] Fatal: Access Violation. Link terminated.
Что за глюк такой? ЧТо мне сделать, чтобы задать фиксировано матрицу?
Наверняка проблема не с этим кодом....
Причем, проект собирается, т.е. все юриты компилятся нормально, но видимо при линковке возникает что-то непонятное...
И еще... я попытался в другом юните объявить unsigned char MatrixA[10][10] - все прошло и собралось ОК... Блин, глюк какой-то и все... :(
Если бросишь проект с проблемным кодом, могу посмотреть.
Цитата: frid-karatel
хз... у меня тоже BCB 6 + Update4... но все если я закоментю Matrix[X][Y] и оставлю **Matrix, то проект собирается. Если же наоборот... то ошибка...
Причем, проект собирается, т.е. все юриты компилятся нормально, но видимо при линковке возникает что-то непонятное...
И еще... я попытался в другом юните объявить unsigned char MatrixA[10][10] - все прошло и собралось ОК... Блин, глюк какой-то и все... :(
Причем, проект собирается, т.е. все юриты компилятся нормально, но видимо при линковке возникает что-то непонятное...
И еще... я попытался в другом юните объявить unsigned char MatrixA[10][10] - все прошло и собралось ОК... Блин, глюк какой-то и все... :(
пересобери проект...
т.е. создай новый чистый проект, поудаляй от туда все что ИДЕ нагенерит, а потом просто добавь свои модули в него и сохрани под старым именем (затерев старый *.bpr)
ЗЫ: мне такое часто помогает
Тогда я содал новый проект и по новой создал все юниты и перекинул только функции.... не работает...
Глюк - и все...