Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Статистика, программирование (оплата webmoney)

20K
29 марта 2008 года
den114
8 / / 05.05.2007
Необходима отдельная программа по каждому заданию. Язык программирования С, С++, C# или Delphi. Если необходимо могу выслать теорию.
Оплата по webmoney
Email: [email]delome@gala.net[/email]
ICQ: 331102648



Анализ случайной выборки.
Задание 1
1. Сгенерировать выборку:
a. с равномерным законом распределения на заданном промежутке [a,b];
b. с показательным законом распределения для заданного показания ;
c. с нормальным законом распределения .
2. Получить статистические характеристики этих выборок (контрольная работа №1).
3. Проверить случайность выборки:
a. по критерию серий;
b. по критерию восходящих и нисходящих серий.
4. Выполнить анализ резковыделяющихся наблюдений.
5. Проверить соответствие выборок законам распределения.
________________________________________
Однофакторный и двухфакторный анализ.
Задание 2
1. Задать матрицу откликов для различных уровней фактора.
2. Построить матрицу рангов.
3. Выполнить однофакторный ранговый анализ, используя критерий Краскала-Уоллеса с уточнением для повторных значений.
4. Выполнить однофакторный дисперсионный анализ, используя критерий Фишера.
5. Выполнить двухфакторный - при наличии мешающго фактора - ранговый анализ.
6. Выполнить двухфакторный дисперсионный анализ.
________________________________________
Регрессионный анализ.
Задание 3
1. Для заданного множества пар фактор-отклик построить кривую регрессии используя полином n-й степени.
2. Определить выборочную дисперсию.
3. Построить доверительный интервал.
4. Вывести на экран:
a. множество точек ;
b. дисперсионную кривую;
c. уравнение полинома;
d. дисперсию;
e. доверительные интервалы.
________________________________________
Классификация объектов.
Задание 4.
1. По заданной матрице близости выполнить классификацию объектов:
a. для заданного количества классов;
b. для заданного параметра близости объектов.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог