void gluLookAt(GLdouble eyex, GLdouble eyey, GLdouble eyez,
GLdouble centerx, GLdouble centery, GLdouble centerz,
GLdouble upx, GLdouble upy, GLdouble upz)
gluLookAt() какую матрицу строит?
Код:
Как я понимаю, она строит и применяет матрицу видового преобразования. Кто нибудь может сказать, как эта матрица выглядит?
Просто нужно ее ручками сделать... то бишь, надо будет написать функцию, которая из тех же входных параметров (положение камеры в МСС, target, и вектор up камеры) формирует эту самую матрицу 4х4...
Кто подскажет? :)
зы. применять буду не под OpenGL
Google -> gluLookAt matrix -> 1-я строчка
Цитата: Somebody
Google -> gluLookAt matrix -> 1-я строчка
http://pyopengl.sourceforge.net/documentation/manual/gluLookAt.3G.html
http://pyopengl.sourceforge.net/documentation/manual/gluLookAt.3G.html
В дауне....
У меня нормально и на момент написания того сообщения, и сейчас. Если что можно посмотреть из гугловского кеша.
Со страничкой все нормально. Просто убить почти день на то, чтобы найти эту самую матрицу, и не увидеть первой строки в гугле... при том, что смотрел ведь...
Да, спать все таки побольше надо видимо :)