Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

gluLookAt() какую матрицу строит?

15K
30 марта 2008 года
basil-77
40 / / 17.03.2007
В OpenGL есть
 
Код:
void gluLookAt(GLdouble eyex, GLdouble eyey, GLdouble eyez,
      GLdouble centerx, GLdouble centery, GLdouble centerz,
      GLdouble upx, GLdouble upy, GLdouble upz)

Как я понимаю, она строит и применяет матрицу видового преобразования. Кто нибудь может сказать, как эта матрица выглядит?
Просто нужно ее ручками сделать... то бишь, надо будет написать функцию, которая из тех же входных параметров (положение камеры в МСС, target, и вектор up камеры) формирует эту самую матрицу 4х4...
Кто подскажет? :)

зы. применять буду не под OpenGL
5.3K
31 марта 2008 года
Somebody
185 / / 24.12.2006
Google -> gluLookAt matrix -> 1-я строчка
http://pyopengl.sourceforge.net/documentation/manual/gluLookAt.3G.html
15K
01 апреля 2008 года
basil-77
40 / / 17.03.2007
Цитата: Somebody
Google -> gluLookAt matrix -> 1-я строчка
http://pyopengl.sourceforge.net/documentation/manual/gluLookAt.3G.html


В дауне....

5.3K
02 апреля 2008 года
Somebody
185 / / 24.12.2006
У меня нормально и на момент написания того сообщения, и сейчас. Если что можно посмотреть из гугловского кеша.
15K
02 апреля 2008 года
basil-77
40 / / 17.03.2007
Да это я про себя... :)
Со страничкой все нормально. Просто убить почти день на то, чтобы найти эту самую матрицу, и не увидеть первой строки в гугле... при том, что смотрел ведь...
Да, спать все таки побольше надо видимо :)
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог