Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

консольное приложение => GUI

31K
08 апреля 2008 года
fire64
2 / / 13.09.2007
Здравствуйте уважаемые форумчане, я всегда работал только с консольными приложениями, а теперь мне понадобился GUI интерфейс для моей программы

никто не даст какой-нибудь example исходник, с окном и оконной консолью в которую бы выводились сообщения через функцию printf ?



вот исходник моей программы

Код:
//========= Copyright © 2008, Fire64, All rights reserved. ============
//
// Purpose:
//
// $NoKeywords: $
//=============================================================================

#include <stdio.h>
#include <string.h>
#include "studio.h"

void Usage( void )
{
    fprintf( stderr, "Usage: modelinfo gman.mdl\n" );
    exit( -1 );

}

void PrintBoneGraphRecursive( studiohdr_t *phdr, int boneIndex, int level )
{
    int j;
    printf( "%d \"%s\" ", boneIndex, phdr->pBone( boneIndex )->pszName() );
    printf( "\n" );
    for( j = 0; j < phdr->numbones; j++ )
    {
        mstudiobone_t *pBone = phdr->pBone( j );
        if( pBone->parent == boneIndex )
        {
            PrintBoneGraphRecursive( phdr, j, level+1 );
        }
    }
}

void PrintAnimGraphRecursive( studiohdr_t *phdr, int animindex, int level )
{
    int j;
    printf( "%d \"%s\" ", animindex, phdr->pAnimdesc( animindex )->pszName() );
    printf( "\n" );
    for( j = 0; j < phdr->numanim; j++ )
    {
        mstudioanimdesc_t *pAnimdesc = phdr->pAnimdesc( j );
        if( pAnimdesc->sznameindex == animindex )
        {
            PrintAnimGraphRecursive( phdr, j, level+1 );
        }
    }
}

int main( int argc, char **argv )


{
    if( argc != 2 )
    {
        Usage();
    }

    FILE *fp;
    fp = fopen( argv[1], "rb" );
    if( !fp )
    {
        fprintf( stderr, "Can't open: %s\n", argv[1] );
        Usage();
    }
    fseek( fp, 0, SEEK_END );
    int len = ftell( fp );
    rewind( fp );



    studiohdr_t *pStudioHdr = ( studiohdr_t * )malloc( len );
    fread( pStudioHdr, 1, len, fp );

//  printf( "ID  %d\n", pStudioHdr->id );
    printf( "Versiya %d\n", pStudioHdr->version );
    printf( "Kontrolnay summa %d\n", pStudioHdr->checksum );
//  printf( "Name %d\n", pStudioHdr->name[64] );
//  printf( "Length %d\n", pStudioHdr->length );
    printf( "Eyeposition %d\n", pStudioHdr->eyeposition );
    printf( "Illumposition %d\n", pStudioHdr->illumposition );
    printf( "Hull_min %d\n", pStudioHdr->hull_min );
    printf( "Hull_max %d\n", pStudioHdr->hull_max );
    printf( "View_bbmin %d\n", pStudioHdr->view_bbmin );
    printf( "View_bbmax %d\n", pStudioHdr->view_bbmax );
    printf( "Flags %d\n", pStudioHdr->flags );
    printf( "Kolichestvo kostey %d\n", pStudioHdr->numbones );
//  printf( "Boneindex %d\n", pStudioHdr->boneindex );
    printf( "Kolichestvo bonecontrollerov %d\n", pStudioHdr->numbonecontrollers );
//  printf( "Bonecontrollerindex %d\n", pStudioHdr->bonecontrollerindex );
    printf( "Kolichectvo hitboxsets %d\n", pStudioHdr->numhitboxsets );
//  printf( "Hitboxsetindex %d\n", pStudioHdr->hitboxsetindex );
    printf( "Kolichestvo animachiy %d\n", pStudioHdr->numanim );
//  printf( "Animdescindex %d\n", pStudioHdr->animdescindex );
    printf( "Kolichestvo sequence %d\n", pStudioHdr->numseq );
//  printf( "Seqindex %d\n", pStudioHdr->seqindex );
//  printf( "Sequencesindexed %d\n", pStudioHdr->sequencesindexed );
    printf( "Kolichestvo sequence grup %d\n", pStudioHdr->numseqgroups );
//  printf( "Seqgroupindex %d\n", pStudioHdr->seqgroupindex );
    printf( "Kolichestvo textur %d\n", pStudioHdr->numtextures );
//  printf( "Textureindex %d\n", pStudioHdr->textureindex );
    printf( "Kolichestvo ispolzuemyh papok s teksturami %d\n", pStudioHdr->numcdtextures );
//  printf( "Cdtextureindex %d\n", pStudioHdr->cdtextureindex );
    printf( "Kolichestvo skin reference %d\n", pStudioHdr->numskinref );
    printf( "Kolichestvo skin families %d\n", pStudioHdr->numskinfamilies );
//  printf( "Skinindex %d\n", pStudioHdr->skinindex );
    printf( "Kolichestvo body parts %d\n", pStudioHdr->numbodyparts );
//  printf( "Bodypartindex %d\n", pStudioHdr->bodypartindex );
    printf( "Kolichestvo attachmentov %d\n", pStudioHdr->numattachments );
//  printf( "Attachmentindex %d\n", pStudioHdr->attachmentindex );
    printf( "Kolichestvo transitions %d\n", pStudioHdr->numtransitions );
//  printf( "Transitionindex %d\n", pStudioHdr->transitionindex );
    printf( "Kolichestvo flexdesc %d\n", pStudioHdr->numflexdesc );
//  printf( "Flexdescindex %d\n", pStudioHdr->flexdescindex );
    printf( "Kolichestvo flex controllerov %d\n", pStudioHdr->numflexcontrollers );
//  printf( "Flexcontrollerindex %d\n", pStudioHdr->flexcontrollerindex );
    printf( "Kolichestvo flex rules %d\n", pStudioHdr->numflexrules );
//  printf( "Flexruleindex %d\n", pStudioHdr->flexruleindex );
    printf( "Kolichestvo ikchains %d\n", pStudioHdr->numikchains );
//  printf( "Ikchainindex %d\n", pStudioHdr->ikchainindex );
    printf( "Kolichestvo mouths %d\n", pStudioHdr->nummouths );
//  printf( "Mouthindex %d\n", pStudioHdr->mouthindex );
    printf( "Kolichestvo poseparameters %d\n", pStudioHdr->numposeparameters );
//  printf( "Poseparamindex %d\n", pStudioHdr->poseparamindex );
//  printf( "Surfacepropindex %d\n", pStudioHdr->surfacepropindex );
    printf( "Kolichestvo transitions %d\n", pStudioHdr->numtransitions );
//  printf( "Keyvalueindex %d\n", pStudioHdr->keyvalueindex );
//  printf( "Keyvaluesize %d\n", pStudioHdr->keyvaluesize );
    printf( "Kolichestvo ikautoplaylocks %d\n", pStudioHdr->numikautoplaylocks );
//  printf( "Ikautoplaylockindex %d\n", pStudioHdr->ikautoplaylockindex );
//  printf( "Contents %d\n", pStudioHdr->contents );

    int i;
    for( i = 0; i < pStudioHdr->numbones; i++ )
    {
        mstudiobone_t *pBone = pStudioHdr->pBone( i );
        if( pBone->parent == -1 )
        {
            printf( "Imena kostey\n" );
            PrintBoneGraphRecursive( pStudioHdr, i, 0 );
        }
    }


    for( i = 0; i < pStudioHdr->numanim; i++ )
    {
        mstudioanimdesc_t *pAnimdesc = pStudioHdr->pAnimdesc( i );
        PrintAnimGraphRecursive( pStudioHdr, i, 0 );
    }

   
    fclose( fp );

    return 0;
}
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог