Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Как в Linux устанавливать программы не из пакетов rpm?

2.0K
13 марта 2003 года
Dust
18 / / 19.02.2003
У меня ASPLinux 7.1. Я новичок и полный ламер, и у меня возникли небольшин трудности с установкой программ, например у меня есть архив - mozilla-1.3-i686-pc-linux-gnu-ruRU-ALT1.tar.gz. Я его распаковываю, у меня получаецца много файлов, ни один из который не запускаецца. И как устанавливать?
4
13 марта 2003 года
mike
3.7K / / 01.10.2002
Цитата:
Originally posted by Dust
У меня ASPLinux 7.1. Я новичок и полный ламер, и у меня возникли небольшин трудности с установкой программ, например у меня есть архив - mozilla-1.3-i686-pc-linux-gnu-ruRU-ALT1.tar.gz. Я его распаковываю, у меня получаецца много файлов, ни один из который не запускаецца. И как устанавливать?




Скорее всего ты скачал исходники. Для того, чтобы их откомпилировать, обычно необходимо выполнить следующие действия:

 
Код:
./configure
make
make install


или может, стоит, все-таки, почитать файл INSTALL или README
2.0K
16 марта 2003 года
Dust
18 / / 19.02.2003
Ограомное спасибо! С установкой разобрался, начал читать ридми и т.п., и у меня возник другой вопрос, куды программы устанавливаюцца, и как их потом удалять? Я перерыл массу документаций и нигде этот вопрос не освещаеца((
1.9K
16 марта 2003 года
kswapd
93 / / 08.02.2003
Цитата:
Originally posted by Dust
Ограомное спасибо! С установкой разобрался, начал читать ридми и т.п., и у меня возник другой вопрос, куды программы устанавливаюцца, и как их потом удалять? Я перерыл массу документаций и нигде этот вопрос не освещаеца((



Может хватит выражаццца? RTFM и все будет устанавливаццца и удаляццца.

4
16 марта 2003 года
mike
3.7K / / 01.10.2002