Двойная буферизация и функции получения времени
2.скольо раз в секунду желательно прорисовывать на экране картинку?и что можно сделать,если картинка полностью не успевает прорисоваться на экране(много объектов,те которые прорисовываються первыми видно,которые последние практически нет).
3.какие в паскале существуют стандартные функции получения времени или в стандартных модулях идущие вместе с Turbp Pascal 7_1?(процедура gettime(h1,h2,sec,psec) какая-то тормазнутая,к тому же для анимации приходиться переводить все в миллисекунды).
за ранее спасибо!
Двойную буферизацию можно сделать и в Ggraph, нужно только подобрать видеорежим, в котором было бы минимум две видеостраницы. Но, вообще говоря, те видеорежимы, что предлагает модуль Graph для динамичной графики не подходят совершенно.
2. Столько, сколько нужно. Другое дело, что рисовать нужно не в видимую, а в теневую страницу, и только по завершении работы показывать ее на экране. А пока показываешь, рисовать в это время в другой теневой странице следующее изображение.
3. Если речь идет о DOS/BIOS, самый быстрый способ - чтение 4-байтовой переменной BIOS, расположенной по адресу meml[$40,$6c], которая обновляется 18.2 раза в секунду.
1.про этот способ двойной оферизации в graph я слышал,но не много не понимаю как показывать, то одну то другую часть,и какой видео режим подобрать и как это сделать.если есть исходный код,какого нить примера было бы вообще отлично(а если с коментариями то просто божественно). Расскажи,пожалуйста, по подробнее о том, как работать с динамической графикой в pascal'е более продуктивным способом,нежели чем просто использовать модуль graph.
3.ух...адрес конечно хорошо,но моих знаний пока не хватает чтобы к нему обратиться.Я понмю где то видел код где обращались к этому адресу,надо удет посмотреть.
еще раз спасибо.
Из своих наработок могу предложить http://www.osp.ru/pcworld/2001/07/161910/ и далее - там более десятка статей почти в каждом номере более чем за год.
3. Я и привел код обращения (назвав его адресом). Полностью:
Counter := meml[$40:$6c].
Кстати, в одной из статей цикла я тоже об этом рассказываю. Ссылка на конкретную статью: http://www.osp.ru/pcworld/2002/01/162754/
Топикстартеру предлагаю писать или формировать картинку в ОЗУ, скорость примерно та же, что с видео. Прорисовка будет медленее...
Если с графикой работаешь для себя - могу подкинуть свои когда-то писанные ф-ции на АСМ, там работа с графикой ок. 800х600х256, переменная запись в банки памяти, работа с оперативой.
Стучи в личку, если что, здесь бываю редко