Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

C# вместе с DirectX.

6.6K
20 апреля 2008 года
Ordos
105 / / 02.11.2007
Если писать программу, использующую DirectX, насколько медленнее она бует работать, если писать на C#(по сравнению с C++)?
Есть у этого какие-то плюсы и какие самые минусовые минусы?
1.8K
20 апреля 2008 года
CilCatblack
251 / / 20.09.2007
По моему различий нет на чем пишешь(разве что синтаксис):)
6.6K
20 апреля 2008 года
Ordos
105 / / 02.11.2007
Цитата:
По моему различий нет на чем пишешь(разве что синтаксис)


Не скажи, как же управляемый код, сборка мусора, итд...

5
20 апреля 2008 года
hardcase
4.5K / / 09.08.2005
С каких это пор выполнение управляемого кода стало настолько медленнее, что это видно невооруженным профайлером глазом?

Разрабатывайте на том, что удобнее и не задавайте вопросов, ответы на которые лежат в первых строчках поисковиков.
6.6K
21 апреля 2008 года
Ordos
105 / / 02.11.2007
Ну, блин, если писать что-то серьёзное, например игру, это будет критично наверное
341
21 апреля 2008 года
Der Meister
874 / / 21.12.2007
Различий при использовании DX в неуправляемом коде и под .NET, насколько я знаю, на данный момент нет: .NET классы DirectX просто делегируют вызовы соответствующим COM-интерфейсам. По крайней мере, так было в девятой версии...
370
21 апреля 2008 года
koval
443 / / 29.08.2005
Цитата: Der Meister
Различий при использовании DX в неуправляемом коде и под .NET, насколько я знаю, на данный момент нет: .NET классы DirectX просто делегируют вызовы соответствующим COM-интерфейсам. По крайней мере, так было в девятой версии...



Абсолютно верно, только потеряется скорость при старте и инициализации, и то не факт.

400
21 апреля 2008 года
ArtemS2006
272 / / 12.01.2008
Цитата: Der Meister
Различий при использовании DX в неуправляемом коде и под .NET, насколько я знаю, на данный момент нет: .NET классы DirectX просто делегируют вызовы соответствующим COM-интерфейсам. По крайней мере, так было в девятой версии...



моё скромное замечание: если верить директикс9 сдк то управляемый код должен быть быстрее. вот вам цитата из сдк:

Цитата:
By eliminating the Component Object Model (COM) interoperability layer, Managed DirectX improves performance. Managed code can reduce the volume of code and increase productivity.


а .нет классы в любом случае быстрее старого кома)

6.6K
21 апреля 2008 года
Ordos
105 / / 02.11.2007
Цитата:
если верить директикс9 сдк то управляемый код должен быть быстрее



Я в шоке))

341
23 апреля 2008 года
Der Meister
874 / / 21.12.2007
Если верить MSIL Disassembler, то наличие COM объектов в качестве агентов имеет место.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог