C# вместе с DirectX.
Есть у этого какие-то плюсы и какие самые минусовые минусы?
По моему различий нет на чем пишешь(разве что синтаксис):)
Цитата:
По моему различий нет на чем пишешь(разве что синтаксис)
Не скажи, как же управляемый код, сборка мусора, итд...
Разрабатывайте на том, что удобнее и не задавайте вопросов, ответы на которые лежат в первых строчках поисковиков.
Ну, блин, если писать что-то серьёзное, например игру, это будет критично наверное
Различий при использовании DX в неуправляемом коде и под .NET, насколько я знаю, на данный момент нет: .NET классы DirectX просто делегируют вызовы соответствующим COM-интерфейсам. По крайней мере, так было в девятой версии...
Цитата: Der Meister
Различий при использовании DX в неуправляемом коде и под .NET, насколько я знаю, на данный момент нет: .NET классы DirectX просто делегируют вызовы соответствующим COM-интерфейсам. По крайней мере, так было в девятой версии...
Абсолютно верно, только потеряется скорость при старте и инициализации, и то не факт.
Цитата: Der Meister
Различий при использовании DX в неуправляемом коде и под .NET, насколько я знаю, на данный момент нет: .NET классы DirectX просто делегируют вызовы соответствующим COM-интерфейсам. По крайней мере, так было в девятой версии...
моё скромное замечание: если верить директикс9 сдк то управляемый код должен быть быстрее. вот вам цитата из сдк:
Цитата:
By eliminating the Component Object Model (COM) interoperability layer, Managed DirectX improves performance. Managed code can reduce the volume of code and increase productivity.
а .нет классы в любом случае быстрее старого кома)
Цитата:
если верить директикс9 сдк то управляемый код должен быть быстрее
Я в шоке))
Если верить MSIL Disassembler, то наличие COM объектов в качестве агентов имеет место.