Усовершенствование просмоторщика моделей
Я довольно опытный программист, но в OpenGL ни разу еще не залазил.
У меня есть рабочие исходники промоторщика моделей игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.
Я хочу его модифицировать. Прошу у вас помощи. Если кто захочет помочь, напишите в аську: 396640217.
Саму программу я модифицирую, но что касается трехмерной части - тут для меня темный лес.
Заранее спасибо.
Если надо выложу исходники.
Если с аналитической геометрией проблем нет, задача особого труда не составит. Если же с математикой вообще проблемы - за такую работу лучше не браться.
Проблема в том, что я в 3D еще не залазил.
2V.I.R.U.S.:[COLOR="Blue"]Выкладывай исходники.[/COLOR]
3D - это аналитическая геометия. Ну, немножечко геометрической оптики. Больше там ничего нет.
Цитата: andriano
...Больше там ничего нет.
Смелое утверждение... 3D в разрезе компьютерной графики - это немножечко больше.
(что не смогли помочь друзья)
1) Анимацию модели (очень сложно надо разбирать формат)
2) Поддержку старых OGF (тоже надо разбирать)
3) Освещение модели
4) Свободный полет (камера)
5) Сохранение модели с текстурой новой
6) Экспорт в другие форматы.
7) Поддержка BUMP
8) Сглаживание