Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Удаление невидимых граней

3.6K
16 марта 2003 года
SloveN
3 / / 16.03.2003
скачал с этого сайта исходники для вращения
объектов
http://sources.codenet.ru/files/graphprg/3drotate.zip
запустил, посмотрел, все тип-топ....
изменил в файле для кубика координаты на
10, 0, 50,
50, 0, 50,
0, 50, 50,
0, 10, 50,
0, 10, 0,
10, 0, 0,
50, 0, 0;
0, 50, 0,

Связи оставляю прежние:
1:1,2,3,4
2:1,4,5,6
3:1,2,7,6
4:5,6,7,8
5:2,3,8,7
6:3,4,5,8

Создаю трапецию! НО Удаление невидимых граней производится неверно. Нохя все примеры в исходниках ( и пирамида и геоксаэдер) работают,
может кто видит в чем у меня ошибка?
1.6K
17 марта 2003 года
Unexpected
137 / / 09.12.2002
Удаление невидимых граней зависит от порядка обхода узлов. Проверь порядок у кривых граней (или попробуй поменять его на противоположный)
3.6K
17 марта 2003 года
SloveN
3 / / 16.03.2003
А каким правилом при обходе пользоваться?
1.6K
17 марта 2003 года
Unexpected
137 / / 09.12.2002
Направление нормали определяется перемножением векторов(две грани из одного узла). Попробуй поменять порядок вершин в списке. Должно помочь
3.6K
17 марта 2003 года
SloveN
3 / / 16.03.2003
Цитата:
Originally posted by Unexpected
Направление нормали определяется перемножением векторов(две грани из одного узла). Попробуй поменять порядок вершин в списке. Должно помочь



нашел правило: "При заполнении списка вершин у грани можно воспользоваться следующим правилом: грань обходится против часовой стрелки, если смотреть снаружи".

сделал - не работает. Посмотрел на примерах с прогой, там тоже не так обход сделан...

как же быть?

1.6K
17 марта 2003 года
Unexpected
137 / / 09.12.2002
Правило определяется тем, в какую сторону направлена ось Z (соответственно мправило меняется в зависимости от этого)
2.1K
22 марта 2003 года
Dymm
13 / / 30.11.2002
Цитата:
Originally posted by Unexpected
Правило определяется тем, в какую сторону направлена ось Z (соответственно мправило меняется в зависимости от этого)


Насколько я помню, правило только 1 - правой руки. Если обхватить многоугольник равой рукой, то нормаль будет показывать нправление большого пальца... Другой вопрос - ищутся ли там нормали ко всему полигону, или к каждой вершине отдельно...

1.6K
22 марта 2003 года
Unexpected
137 / / 09.12.2002
Я не совсем правильно выразился. Правило одно, но результат зависит от направления оси Z поскольку в зависимости от этого меняется знак выражения.

На счет поиска нормали к вершине - так это не имеет смысла, поскольку направление нормали во всех вершинах всегда будет совпадать (затенение мы тут,вроде, не рассматриваем...)

А вообще теория есть, например, тут:
http://gamedev.chat.ru/articles/a0020.html
2.1K
22 марта 2003 года
Dymm
13 / / 30.11.2002
Цитата:
Originally posted by Unexpected

На счет поиска нормали к вершине - так это не имеет смысла, поскольку направление нормали во всех вершинах всегда будет совпадать (затенение мы тут,вроде, не рассматриваем...)


Нда, конечно... это я тупанул,сорри...

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог