Удаление невидимых граней
объектов
http://sources.codenet.ru/files/graphprg/3drotate.zip
запустил, посмотрел, все тип-топ....
изменил в файле для кубика координаты на
10, 0, 50,
50, 0, 50,
0, 50, 50,
0, 10, 50,
0, 10, 0,
10, 0, 0,
50, 0, 0;
0, 50, 0,
Связи оставляю прежние:
1:1,2,3,4
2:1,4,5,6
3:1,2,7,6
4:5,6,7,8
5:2,3,8,7
6:3,4,5,8
Создаю трапецию! НО Удаление невидимых граней производится неверно. Нохя все примеры в исходниках ( и пирамида и геоксаэдер) работают,
может кто видит в чем у меня ошибка?
Удаление невидимых граней зависит от порядка обхода узлов. Проверь порядок у кривых граней (или попробуй поменять его на противоположный)
А каким правилом при обходе пользоваться?
Направление нормали определяется перемножением векторов(две грани из одного узла). Попробуй поменять порядок вершин в списке. Должно помочь
Цитата:
Originally posted by Unexpected
Направление нормали определяется перемножением векторов(две грани из одного узла). Попробуй поменять порядок вершин в списке. Должно помочь
Направление нормали определяется перемножением векторов(две грани из одного узла). Попробуй поменять порядок вершин в списке. Должно помочь
нашел правило: "При заполнении списка вершин у грани можно воспользоваться следующим правилом: грань обходится против часовой стрелки, если смотреть снаружи".
сделал - не работает. Посмотрел на примерах с прогой, там тоже не так обход сделан...
как же быть?
Правило определяется тем, в какую сторону направлена ось Z (соответственно мправило меняется в зависимости от этого)
Цитата:
Originally posted by Unexpected
Правило определяется тем, в какую сторону направлена ось Z (соответственно мправило меняется в зависимости от этого)
Правило определяется тем, в какую сторону направлена ось Z (соответственно мправило меняется в зависимости от этого)
Насколько я помню, правило только 1 - правой руки. Если обхватить многоугольник равой рукой, то нормаль будет показывать нправление большого пальца... Другой вопрос - ищутся ли там нормали ко всему полигону, или к каждой вершине отдельно...
На счет поиска нормали к вершине - так это не имеет смысла, поскольку направление нормали во всех вершинах всегда будет совпадать (затенение мы тут,вроде, не рассматриваем...)
А вообще теория есть, например, тут:
http://gamedev.chat.ru/articles/a0020.html
Цитата:
Originally posted by Unexpected
На счет поиска нормали к вершине - так это не имеет смысла, поскольку направление нормали во всех вершинах всегда будет совпадать (затенение мы тут,вроде, не рассматриваем...)
На счет поиска нормали к вершине - так это не имеет смысла, поскольку направление нормали во всех вершинах всегда будет совпадать (затенение мы тут,вроде, не рассматриваем...)
Нда, конечно... это я тупанул,сорри...