Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Как можно узнать расположения обьекта при движении?

38K
02 мая 2008 года
Heesh.dev
3 / / 02.05.2008
Доброе время суток! Я только начал изучать OpenGL. Мне нужна помощь:
static int time = 0;
glPushMatrix();
glRotated(time/2, 0.0, 0.0, 1.0);
glBegin(GL_TRIANGLES);
glColor3d(1,0,0);
glVertex3d(-0.1,7,0);
glVertex3d(0,0,0);
glVertex3d(0.1,7,0);
glPopMatrix();
time++; Вообщем тут я думаю понятно рисуем треугольник и поворачиваем по часовой стрелке. Но вот возник такой вопрос, как можно узнать в любой период времени координаты расположения этого треугольника? Например через 2 секунды он находится на 6часов 32минуты. Как узнать точные координаты?
Вообще суть задачи такая: 4 треугольника крутятся равномерно по часовой стрелке, при перемещении мышки например в верхний правый угол экрана, то те треугольники которые находились где расположена мышка расширяются(имел ввиду пространство между треугольниками а не сами треугольники), а другие сужаются...
9
02 мая 2008 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
На первый раз простим, но тут принято сначала поиском воспользоваться (и в гугле, и по форуму).
Если правильно понял, то тебе идти по следующему пути.

А так же здесь.
38K
03 мая 2008 года
Heesh.dev
3 / / 02.05.2008
Спасибо за ссылки! Почитал, но все же это все не то:( Не правильно поставил вопрос....
По object selection, все темы которые я читал в гугле и то что вы дали мне, они работают только если я навел на объект или нажал на него, у меня же задача состоит в другом,не обязательно, что я наведу на объект. Для полной сути задачи прикрепил файл http://filesserver.ifolder.ru/6401178 с игрой которую пытаюсь реализовать на opengl. Если запустить игру, то стенки которые движутся по часовой стрелке, при перемещении курсора в одну из тех стенок они расширются, другие сужаются. Тем самым создается эффект сближения к стенке.
Так вот я сделал движущиеся стенки, но не не знаю как сделать этот эффект приближения к стенки подскажите пожалуйста, и не ругайте меня сильно:) если я сильно туплю....)
9
03 мая 2008 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Не пойму, а зачем делать "эффект" приближения? Сделай мышиное управление камерой, точно также как и в этой флешке. Т.е. обычный стрейф камеры. Это ж 3D... ;)
1.9K
03 мая 2008 года
andriano
474 / / 10.01.2008
Heesh.dev, ты подходишь не с той стороны.
Чтобы написать программу, прежде всего надо четко уяснить себе, что именно ты хочешь сделать. А чтобы это уяснить, надо написать это словами по-русски. Ты же вместо этого даешь ссылку и спрашиваешь "а как мне сделать что-то аналогичное".
Так никогда не сделаешь.
Надо самому понять и суметь сформулировать.
(по ссылке не заходил, ибо неинтересно)
38K
03 мая 2008 года
Heesh.dev
3 / / 02.05.2008
Lerkin, спасибо) справился... )
Andriano, по-моему я вполне выражаюсь по-русски, и я вполне понимаю, что я хочу сделать. Если вы не можете понять, что я имел ввиду - это не значит что и все не могут понять написанного выше. Тот же самый Lerkin вполне всё понял и мне помог за что ему огромное спасибо! Причем не написав мне ни байта кода...
1.9K
03 мая 2008 года
andriano
474 / / 10.01.2008
Цитата: Heesh.dev
Lerkin, спасибо) справился... )
Andriano, по-моему я вполне выражаюсь по-русски, и я вполне понимаю, что я хочу сделать. Если вы не можете понять, что я имел ввиду - это не значит что и все не могут понять написанного выше. Тот же самый Lerkin вполне всё понял и мне помог за что ему огромное спасибо! Причем не написав мне ни байта кода...



Lerkin, судя по его посту, сходил по указанной ссылке.
Подозреваю, именно потому, что без этого понять, что ты на самом деле хочешь, невозможно.
Вот если бы ссылки не было, а понять было можно - тогда другое дело.
Возвращаясь к Lerkin'у, он как раз выбрал наиболее продуктивный вариант помощи - по-русски и без кода.
И, обрати внимание, ты сам признал, что это тебе помогло.
Так что могу только повторить свой совет: сначала сам для себя тщательно сформулируй вопрос по-русски, тогда, вполне вероятно, что и не надо будет задавать его на форуме - сам найдешь ответ.
Ибо правильно заданный вопрос - сам по себе уже половина ответа.
Зачем прибегать к чужой помощи, если можно сделать то же самое самостоятельно, притом, гораздо быстрее?

40K
30 мая 2008 года
KevinFlys
2 / / 30.05.2008
Can you simply tell if [color=#0000ff]Runescape[/color] is a great game [color=#0000ff]maplestory powerleveling[/color] or not without you becoming a member? The answer to that would be, NO! Well you can make a few predictions about [color=#0000ff]Runescape[/color] and see the moral of the game when being a regular user and not a member but becoming a member brings a whole lot of additions to [color=black]Runescape[/color] that you would never see if you were not a member. Being a member of [color=#0000ff]Runescape[/color] has so many benefits and I will try to list them all here for you. [color=black]Runescape[/color] tells you them, but I'm going to detail it a few features for you here. [color=#0000ff]runescape money[/color]
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог