Из Edit в файл
Большое спасибо.
Цитата:
Originally posted by Kashuk
Помогите, как записать данные из Edit в файл, а именно дописать, также считать их в Edit и как из AnsiString перевести в char.
Большое спасибо.
Помогите, как записать данные из Edit в файл, а именно дописать, также считать их в Edit и как из AnsiString перевести в char.
Большое спасибо.
AnsiString -> char:
char *s;
String Str = "Строка";
s = Str.c_str();
как дописывать: открываешь файл FileOpen(), позиционируешься на конец файла FileSeek, пишешь в файл даннные FileWrite();
грузить в Edit еще проще - считываешь из файла FileRead() и ложишь в Edit
Цитата:
Originally posted by Relax
AnsiString -> char:
char *s;
String Str = "Строка";
s = Str.c_str();
как дописывать: открываешь файл FileOpen(), позиционируешься на конец файла FileSeek, пишешь в файл даннные FileWrite();
грузить в Edit еще проще - считываешь из файла FileRead() и ложишь в Edit
AnsiString -> char:
char *s;
String Str = "Строка";
s = Str.c_str();
как дописывать: открываешь файл FileOpen(), позиционируешься на конец файла FileSeek, пишешь в файл даннные FileWrite();
грузить в Edit еще проще - считываешь из файла FileRead() и ложишь в Edit
А такое как в С++
#include <iostream.h>
#include <fstream.h>
void main(){
.....
ofstream fout("OutFile.txt",ios:app);
ifstream fin("InFile.txt",ios:in);
.......
fout << "Этот текст я добавляю в файл..." << endl;
}
В Билдере этих команд нету?, ведь если я не ошибаюся, то FileOpen - это чистый С, или я немного спутал, а как быть с С++ в билдере?
FileOpen и т.д. - это не чистый C - это функции из библиотек VCL - оттуда же, откуда TForm, TEdit и вообще большая часть того, что ты видишь в Билдере - так что это чисто билдеровская вещь... если тебе больше нравится работать с потоками - пожалуйста, это даже еще лучше - меньше ресурсов просит, но не так удобно...