Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Пересечение/наложение областей

11
08 мая 2008 года
oxotnik333
2.9K / / 03.08.2007
Вопрос пока чисто математический:
есть очень большое множество треугольников на плоскости с координатами вершин (x1,y1); (x2,y2); (x3,y3)
в определенной последовательности они накладываются на плоскость (x-y), тем самым образуя некую "закрашенную" область, не обязательно единую (т.е. координаты последуюших треугольников могут не совпадать с предыдущими и они будут стоять отдельно)
Необходимо для каждого последующего элемента определять, входит ли он в уже построенную область или нет (частичное вхождение приравнивается к полному)
5
08 мая 2008 года
hardcase
4.5K / / 09.08.2005
Первое что пришло в голову - регионы GDI.
Вопрос лишь в том, насколько много треугольников.
11
08 мая 2008 года
oxotnik333
2.9K / / 03.08.2007
Цитата: hardcase
Первое что пришло в голову - регионы GDI.
Вопрос лишь в том, насколько много треугольников.



Тоже приходило в голову.
Отказался т.к.:
1. Объектов несколько сот тысяч (м.б. милионов)
2. Регионы принимают только целочисленные значения (int), реальные координаты будут либо float либо double, соотвтетсвенно ежели переводить их в целочисленные, то либо потеря точности либо дюже большие значения получаться.

Пока развиваю мысль в направлении перехода с плоскости на векторы (вектор будет содержать координаты ЦТ элемента)

ЗЫ: подумываю над DirectX, но тоже берут сомнения по п.2

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог