class Program
{
struct Struct
{
public int _var;
public Struct(int var)
{
_var = var;
}
}
static void Main(string[] args)
{
List<Struct> lst = new List<Struct>();
lst.Add(new Struct(1));
lst[0]._var = 1;
}
}
Редактирование списка структур
Привет.
Код:
class Program
{
struct Struct
{
public int _var;
public Struct(int var)
{
_var = var;
}
}
static void Main(string[] args)
{
List<Struct> lst = new List<Struct>();
lst.Add(new Struct (1));
Console.WriteLine(Convert.ToString(lst[0]._var));
Struct sr;
sr._var = 3;
lst[0] = sr;
Console.WriteLine(Convert.ToString(lst[0]._var));
Console.ReadKey();
}
}
{
struct Struct
{
public int _var;
public Struct(int var)
{
_var = var;
}
}
static void Main(string[] args)
{
List<Struct> lst = new List<Struct>();
lst.Add(new Struct (1));
Console.WriteLine(Convert.ToString(lst[0]._var));
Struct sr;
sr._var = 3;
lst[0] = sr;
Console.WriteLine(Convert.ToString(lst[0]._var));
Console.ReadKey();
}
}
А ты скомпилируй и посмотри - пара секунд.
Цитата: 0cool
А ты скомпилируй и посмотри - пара секунд.
Вопрос вообще-то тут ты задаешь, поэтому должен скомпилить и ошибку напимать. Я подозреваю, что нужно указать namespace, который содержит List. AFAIK это System.Collections.Generic.
Код:
...
Struct s;
s._val = 1;
lst[0] = s;
Struct s;
s._val = 1;
lst[0] = s;
Если тебя всё ещё интересует именно твой подход к изменению значения поля, то меняй struct на class и создавай экземпляры через new