Ребята, хочет ли кто решить интересную задачку и получить за это плату?
Здравствуй, дорогой All! Есть две задачки... работы с 2D поверхностями в DirectX. Вторая - написание некоторого количества кода на С++, осуществляющего расчет координат для изометрической проекции...
А OpenGL не прокатит?
А OpenGL не прокатит?
К сожалению, нет :((( Только DirectX.
написание некоторого количества кода на С++, осуществляющего расчет координат для изометрической проекции. И то, и другое будет нормально оплачено, пиво - по желанию а качестве бонуса ;) Если кому интересно, свяжитесь со мной по мылу [email]mirdzveli@hotmail.com[/email]. Спасибо за внимание. Саша.
Насколько я понял постановку задачи, это можно сделать оч. просто. Устанавливаешь камеру как при взгляде на изометрию, а потом проектируешь все видимые точки на плоскость, перпендикулярную вектору "взгляда" камеры. Для этого хватит знаний аналитической геометрии первого курса любого технического универа.
Насколько я понял постановку задачи, это можно сделать оч. просто. Устанавливаешь камеру как при взгляде на изометрию, а потом проектируешь все видимые точки на плоскость, перпендикулярную вектору "взгляда" камеры. Для этого хватит знаний аналитической геометрии первого курса любого технического универа.
Полностью с тобой согласен. Однако я успел основательно подзабыть геометрию, а разбираться с нею заново - нет времени :( Более подробно о сути задачи : стоит на экране спрайтовая фигурка в изометрии 3/4. Пользуясь только функцией SetPixel(x,y) изобразить разлетание от некоей точки на ней частиц-пикселей по параболическим траекториям, и т.д.
Более подробно о сути задачи : стоит на экране спрайтовая фигурка в изометрии 3/4. Пользуясь только функцией SetPixel(x,y) изобразить разлетание от некоей точки на ней частиц-пикселей по параболическим траекториям, и т.д.
Что за игруху делаешь?
Что за игруху делаешь?
Ролевуху небольшую для души на досуге :)
Что за игруху делаешь?
кста, а что это за изометрия "3/4"?
кста, а что это за изометрия "3/4"?
\
Это вид, при котором квадрат, начерченный на игровом поле (если смотреть на него строго сверху) трансформируется в ромб, высота которого в два раза меньше ширины. То есть мы смотрим на происходящее в игре немного сверху и с разворотом. Похожий вид был в замечательнейшей иргушке UFO : Enemy Unknown, например.
\
Это вид, при котором квадрат, начерченный на игровом поле (если смотреть на него строго сверху) трансформируется в ромб, высота которого в два раза меньше ширины. То есть мы смотрим на происходящее в игре немного сверху и с разворотом. Похожий вид был в замечательнейшей иргушке UFO : Enemy Unknown, например.
Это так, что ли: