Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Ребята, хочет ли кто решить интересную задачку и получить за это плату?

3.5K
21 марта 2003 года
acidmind
6 / / 21.03.2003
Здравствуй, дорогой All! Есть две задачки. Первая заключается в даче вами небольшой консультации относительно некоторых особенностей работы с 2D поверхностями в DirectX. Вторая - написание некоторого количества кода на С++, осуществляющего расчет координат для изометрической проекции. И то, и другое будет нормально оплачено, пиво - по желанию а качестве бонуса ;) Если кому интересно, свяжитесь со мной по мылу [email]mirdzveli@hotmail.com[/email]. Спасибо за внимание. Саша.
463
21 марта 2003 года
waterman
178 / / 17.01.2003
Цитата:
Originally posted by acidmind
Здравствуй, дорогой All! Есть две задачки... работы с 2D поверхностями в DirectX. Вторая - написание некоторого количества кода на С++, осуществляющего расчет координат для изометрической проекции...



А OpenGL не прокатит?

3.5K
21 марта 2003 года
acidmind
6 / / 21.03.2003
Цитата:
Originally posted by waterman


А OpenGL не прокатит?



К сожалению, нет :((( Только DirectX.

463
22 марта 2003 года
waterman
178 / / 17.01.2003
Цитата:
Originally posted by acidmind
написание некоторого количества кода на С++, осуществляющего расчет координат для изометрической проекции. И то, и другое будет нормально оплачено, пиво - по желанию а качестве бонуса ;) Если кому интересно, свяжитесь со мной по мылу [email]mirdzveli@hotmail.com[/email]. Спасибо за внимание. Саша.



Насколько я понял постановку задачи, это можно сделать оч. просто. Устанавливаешь камеру как при взгляде на изометрию, а потом проектируешь все видимые точки на плоскость, перпендикулярную вектору "взгляда" камеры. Для этого хватит знаний аналитической геометрии первого курса любого технического универа.

3.5K
24 марта 2003 года
acidmind
6 / / 21.03.2003
Цитата:
Originally posted by waterman


Насколько я понял постановку задачи, это можно сделать оч. просто. Устанавливаешь камеру как при взгляде на изометрию, а потом проектируешь все видимые точки на плоскость, перпендикулярную вектору "взгляда" камеры. Для этого хватит знаний аналитической геометрии первого курса любого технического универа.



Полностью с тобой согласен. Однако я успел основательно подзабыть геометрию, а разбираться с нею заново - нет времени :( Более подробно о сути задачи : стоит на экране спрайтовая фигурка в изометрии 3/4. Пользуясь только функцией SetPixel(x,y) изобразить разлетание от некоей точки на ней частиц-пикселей по параболическим траекториям, и т.д.

463
24 марта 2003 года
waterman
178 / / 17.01.2003
Цитата:
Originally posted by acidmind


Более подробно о сути задачи : стоит на экране спрайтовая фигурка в изометрии 3/4. Пользуясь только функцией SetPixel(x,y) изобразить разлетание от некоей точки на ней частиц-пикселей по параболическим траекториям, и т.д.



Что за игруху делаешь?

3.5K
25 марта 2003 года
acidmind
6 / / 21.03.2003
Цитата:
Originally posted by waterman


Что за игруху делаешь?



Ролевуху небольшую для души на досуге :)

463
26 марта 2003 года
waterman
178 / / 17.01.2003
Цитата:
Originally posted by waterman


Что за игруху делаешь?



кста, а что это за изометрия "3/4"?

3.5K
27 марта 2003 года
acidmind
6 / / 21.03.2003
Цитата:
Originally posted by waterman


кста, а что это за изометрия "3/4"?

\

Это вид, при котором квадрат, начерченный на игровом поле (если смотреть на него строго сверху) трансформируется в ромб, высота которого в два раза меньше ширины. То есть мы смотрим на происходящее в игре немного сверху и с разворотом. Похожий вид был в замечательнейшей иргушке UFO : Enemy Unknown, например.

443
04 апреля 2003 года
REmindER
292 / / 23.03.2003
Цитата:
Originally posted by acidmind
\

Это вид, при котором квадрат, начерченный на игровом поле (если смотреть на него строго сверху) трансформируется в ромб, высота которого в два раза меньше ширины. То есть мы смотрим на происходящее в игре немного сверху и с разворотом. Похожий вид был в замечательнейшей иргушке UFO : Enemy Unknown, например.


Это так, что ли:

3.5K
07 апреля 2003 года
acidmind
6 / / 21.03.2003
Как говаривал классик, exactly!!!
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог