Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Олимпиада по С#

36K
22 июня 2008 года
AnderLife
5 / / 21.06.2008
Олимпиада, все решения пишем в ЛС

( 26 числа конец олимпиады )

Задание №1

Разработать проект, который моделирует работу регулювальника на железнодорожному пути. На железнодорожному пути размещена последовательность вагонов (пассажирские и грузовые). Программа должна разделить на два направления (на каждое направление формируется состав из вагонов одного типа: пассажирские или грузовые). Описать класс, который реализует стек. Написать программу, которая использует этот класс для моделирования Т-образного сортирующего узла на железнодорожной дороге. Предусмотреть возможность формирования стеку из файла и из клавиатуры.


Задание №2

Что моделирует работу электронного англо-украинского словаря. Предусмотреть реализацию работы через динамическую структуру „бинарное дерево”. Описать класс, который реализует бинарное дерево, которое должно свойство добавлять новые элементы, уничтожать существующие элементы, осуществлять поиск элементов по указанному ключу, а также последовательного доступа ко всем элементам. Программа должна иметь меню, которое позволяет осуществлять проверку всех методов класса. Предусмотреть возможность формирования словаря из файла и из клавиатуры.


Задание №3

Создать стратегическую игру „Биржа ценных бумаг”, которая моделирует операцию ежегодного инвестирования капитала в акции пяти разных предприятий. На момент инвестирования есть информация, что возможны три состояния рынка, и они могут наступить с разными вероятностями, от которых будет зависеть величина убытков или прибылей инвестора. Дана таблица 5х3 с прогнозом прибылей или убытков на каждый вложенный евро для трех возможных состояний рынка и пяти предприятий. Конкретное состояние рынка просветляется уже после инвестиции.


Задание №4

Разработать проект с использованием графов для определения стоимости самой дешевой схемы обеспечения школ города доступом к сети Интернет, когда известные стоимость сети между некоторыми параметрами школ.


Задание №5

Разработать логическую игру «Японские шашки» в режиме игры против компьютера. Предусмотреть несколько уровней сложности.


Задание №6

Написать программу «Записная книжка». Предусмотреть возможность работы с произвольным числом записей, поиска записи, по определенному признаку (по фамилии, по дате или по номеру телефона), добавление и удаление записей, сортировки, по разным полям. Хранить данные в файл.

Задание №7

Используя визуальную среду программирования разработать проект, который имитирует работу антивирусной программы, которая обеспечивает поиск строчной сигнатуры заданной пользователем по всему диску, или отдельно заданному каталогу.

Задание №8

Разработать проект, который моделирует работу электронной домашней библиотеки. Описать класс „Домашняя библиотека”. Предусмотреть возможность работы с произвольным количеством книг, поиска, по какому-либо признаку (например, по автору или году издания), придание книг в библиотеку, удаление книг из нее по разным полям. Программа должна содержать меню, которое позволяет проверить все методы класса.



Задание №9

Разработать проект, который моделирует игру “лабиринт”. Описать класс, который реализует стек. Написать программу, которая использует данный класс для поиска прохода по лабиринту. Лабиринт представляется в виде матрицы, которая состоит из квадратов. Каждый квадрат или открыт, или закрыт. Вход в закрытый квадрат запрещен. Если квадрат открыт, то вход у него возможен со стороны, однако не из угла. Каждый квадрат определяется его координатами в матрице. После нахождения прохода программа печатает найденный.



Задание №10

Разработать программу – шифратор. Предусмотреть режимы работы программы:
- шифровка с помощью сети Фейштеля (Type И);
- Расшифровывание.
Продемонстрировать работу шифратора на произвольном файле

Задание №11

Задача „Криптография”. Написать программу защиты текстовой информации, а именно предусмотреть шифровку и дешифрацию произвольного текстового файла модифицированным кодом Цезаря с использованием стандартной азбуки. Под алфавитом понимать таблицу кодов Аscii.



Задание №12

Разработать интерпретатор для вычисления значения математических выражений, заданных как строки символов. В выражениях ограничиться операциями добавления, вычитания, умножения и деления, которые применяются к вещественным числам и переменным. Применить интерпретатор для развязывания задачи о полете ракеты. Вычислить путь, скорость и ускорение ракеты, движение которой описывается математическим выражением, которое вводят в компьютер во время работы программы.


Задание №13

Разработать программу для проверки знаний из «Информатики» путем тестирования. Пользователь имеет по ограниченное время методом перетягивания расположить три рисунка под соответствующими сроками. Применить индикатор времени выполнения задания, звуковые эффекты и вывести анализ - итог тестирования.



Задание №14

Написать программу, которая демонстрирует способ благоустройства данных с использованием двоичных деревьев. Предусмотреть меню что содержит методы:
- введение элемента;
- исключение элемента;
- вывод введенных данных;
- вывод упорядоченных данных.
- выход из программы.



Задание №15

Разработать программу – архиватор. Предусмотреть режимы работы программы: - Архивирование; - Разархивирование. Продемонстрировать работу архиватора на произвольном файле.
5
22 июня 2008 года
hardcase
4.5K / / 09.08.2005
Это типа чтобы ты сумел отчекинить решения?

Кстати где критерии задач: форматы входных/выходных данных, ограничения на объекм памяти, время
выполнения и прочее.

А почему не на русском? Ато после прочтения "регулювальника на железнодорожному пути" сомневаться начинаешь в грамотности автора. :D
320
22 июня 2008 года
m_Valery
1.0K / / 08.01.2007
Цитата: hardcase
Это типа чтобы ты сумел отчекинить решения?

Кстати где критерии задач: форматы входных/выходных данных, ограничения на объекм памяти, время
выполнения и прочее.

А почему не на русском? Ато после прочтения "регулювальника на железнодорожному пути" сомневаться начинаешь в грамотности автора. :D


И еще пару вопросов в догонку. Кто проводит Олимпиаду ? Причем тут раздел Студентам форума codenet.ru ? Почему решения к тебе в личные сообщения ? А как же Олимпиада ? Ты проводишь ?
ЗЫ: если "регулювальник" то не "на железнодорожному пути",а на залiзничному шляху:D

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог