лБЛ ЧЛМАЮЙФШ "ЗТБЖЙЮЕУЛХА НПДХ"
чПЪОЙЛМБ РПФТЕВОПУФШ УДЕМБФШ ФП-ЦЕ УБНПЕ ОБ C++ Ч 32 ТБЪТСЦОПК УЙУФЕНЕ ТБЪХНЕЕФУСС Windows
ч ЛПОУПМЕ ОЕФ ЗТБЖЙЛЙ, ФБЛ ЮФП УПЪДБЧБК ПЛОП, РПМХЮБК ДЕУЛТЙРФПТ ХУФТПКУФЧБ(ЬЛТБОБ) Й ТЙУХК. уН. MSDN
Цитата:
Originally posted by sercher
ч ЛПОУПМЕ ОЕФ ЗТБЖЙЛЙ, ФБЛ ЮФП УПЪДБЧБК ПЛОП, РПМХЮБК ДЕУЛТЙРФПТ ХУФТПКУФЧБ(ЬЛТБОБ) Й ТЙУХК. уН. MSDN
ч ЛПОУПМЕ ОЕФ ЗТБЖЙЛЙ, ФБЛ ЮФП УПЪДБЧБК ПЛОП, РПМХЮБК ДЕУЛТЙРФПТ ХУФТПКУФЧБ(ЬЛТБОБ) Й ТЙУХК. уН. MSDN
Скажи какие функции искать в MSDN и чего фвообще искать.
Цитата:
Originally posted by matwey
Скажи какие функции искать в MSDN и чего фвообще искать.
Скажи какие функции искать в MSDN и чего фвообще искать.
Если будешь использовать C++Builder - то там просто. Каждый компонент имеет структуру Canvas.
Например:
Form1->Canvas->MoveTo(10, 10);
Form1->Canvas->LineTo(100, 100);
Если будешь работать с Visual C++ - придётся сначала ознакомиться с MFC и почитать книгу по VC++. Посмотри класс CDC. В него входят функции рисования.
Могу выслать пример, скажи кокое средство разработки будешь использовать. Можно конечно работать на уровне Win32 API, но тогда интерефейс разрабатывать значительно сложнее.
Я пользуюсь MS Visual Studio (т.е Visual C++)
Как с помощью CClientDC рисовать я себе предстваляю...
А чем CDC отличается?
Мне собственно непонятно: как завлодеть всем экраном? И установить нужное разрешение и глуюину цветов, ну как в игрушках всех....
Цитата:
Originally posted by matwey
Извини, первые сообщения из Linuxа слал, пожтому такая фигня с кодировкой,
Я пользуюсь MS Visual Studio (т.е Visual C++)
Как с помощью CClientDC рисовать я себе предстваляю...
А чем CDC отличается?
Мне собственно непонятно: как завлодеть всем экраном? И установить нужное разрешение и глуюину цветов, ну как в игрушках всех....
Извини, первые сообщения из Linuxа слал, пожтому такая фигня с кодировкой,
Я пользуюсь MS Visual Studio (т.е Visual C++)
Как с помощью CClientDC рисовать я себе предстваляю...
А чем CDC отличается?
Мне собственно непонятно: как завлодеть всем экраном? И установить нужное разрешение и глуюину цветов, ну как в игрушках всех....
Нверное тебе стоит обратить своё внимание на DirectX, в частности DirectDraw
DEVMODE DeviceMode;
{
DeviceMode.dmSize = sizeof(DeviceMode);
DeviceMode.dmPelsWidth = SCREEN_WIDTH;
DeviceMode.dmPelsHeight = SCREEN_HEIGHT;
DeviceMode.dmBitsPerPel = SCREEN_BPP;
DeviceMode.dmFields = DM_PELSWIDTH | DM_PELSHEIGHT | DM_BITSPERPEL;
}
ChangeDisplaySettings(&DeviceMode, CDS_FULLSCREEN);
CClientDC - потомок от CDC и позволяет рисовать только в клиетской области окна. Чтоб всем экраном завладеть - GetDC(NULL);