Почему в 3D Max не сохраняются текстуры
3DS, по-моему, не поддерживает текстуры - там только геометрия описывается.
прошу извинить за небольшой оффтоп
в 3дмаксе есть такая штука как merge. находится в меню файл. используй её для соединения нескольких max файлов
А это тут причём?
.Max файл с простой текстурированной моделькой (.max агрегирует в себя растровые карты) ~100 килобайт.
.3DS файлы растровые карты в себя не включают - раз. Если карта параметрическая, то не включают тем более. Это два. Материал != тектура - это три. Впрочем, материалы-то .3DS файлы отчасти поддерживают, но об отсутствующих картах 3DS Max должен был предупредить при попытке рендера. Кроме того, .3DS не поддерживает модификаторы, что может вызвать ряд несовпадений моделей при экспорте и импорте.
Да и вообще, .3DS стал ущербным ещё не успев появиться, и я лично крайне негативно отношусь к его использованию. Лучшим форматом экспорта моделей для дальнейшего использования в своих программных продуктах, на мой взгляд, является xml.