#include <iostream>
using namespace std;
// printin something
int main()
{
cout << "C";
return 0;
}
Build error
#include <iostream>
using namespace std;
// printin something
int main()
cout << "C";
return 0;
не хочет билдица/дебугаца
студио 2008 pro, из языков поставил только С++
что не так?
и еще один вопросик..
как правильно делать .obj, .exe? а из екзешника обратно в .cpp?
Советую почитать ЛЮБУЮ книгу по C++.
к 2005ой студии описывающей именно её тож нет, ток язык в целом..) а мне про интерфейс интересно..
ладн, как через командную строку научился..) правда ток к экзишнику и обж, но это не удобно
Цитата: hyhyhy66
заранее извеняюсь за ужасно нупскиe вопросы.)
#include <iostream>
using namespace std;
// printin something
int main()
cout << "C";
return 0;
не хочет билдица/дебугаца
студио 2008 pro, из языков поставил только С++
что не так?
#include <iostream>
using namespace std;
// printin something
int main()
cout << "C";
return 0;
не хочет билдица/дебугаца
студио 2008 pro, из языков поставил только С++
что не так?
Код синтаксически неверен. Нужно исправить.
Код:
Green прав - с такими проблемами стоит почитать любую книгу по языку.
Цитата: hyhyhy66
к 2008 студии на руском ни одной не нашел
к 2005ой студии описывающей именно её тож нет, ток язык в целом..) а мне про интерфейс интересно..
к 2005ой студии описывающей именно её тож нет, ток язык в целом..) а мне про интерфейс интересно..
Ищите книги не по студии, а по языку вцелом. Если выучите нормально язык - освоить любую среду не будет большой проблемой.
Цитата:
и еще один вопросик..
как правильно делать .obj, .exe?
как правильно делать .obj, .exe?
действительно как из cpp делать obj и затем exe (своей программой)? Я пишу компилятор.
Вроде до осени еще далеко..а Вы уже пишете? О_о
Цитата: mrc
действительно как из cpp делать obj и затем exe (своей программой)? Я пишу компилятор.
Компилировать будете ЕХЕ-код?