Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

flash и php или flash и javascript???

13K
24 июля 2008 года
ghostspock
50 / / 27.06.2008
Хотелось бы сделать красиый сайт с использованием flash, но так как я в нем пока еще не разбираюсь, перед тем как начать работу хотелось бы понять можно ли связать flash с php и если можно то как( особенно интересно можно ли передать данные полученные во flash приложении в php код и наоборот), или мне придется изучать javascript, так как с помощью него я слышал такое возможно, и можно ли связать весь мой проект написанный на php с javascript, который будет общаться с flash. Подскажите, пожалуйста где можно это посмотреть и с чего вообще начать. Заранее извиняюсь если написал не совсем понятно, так как только начинаю разбираться в этом вопросе.
364
25 июля 2008 года
Xupypr
148 / / 20.04.2000
во флэше есть такая штука для обмена данных, как loadVariable или loadVariables

также можно передавать данные во флэш черех XML, т.е. средствани пхп формаровать динамически xml файл с данными...
8
25 июля 2008 года
mfender
3.5K / / 15.06.2005
все средства хороши. особенно в комплексе.
13K
25 июля 2008 года
ghostspock
50 / / 27.06.2008
скажите, а есть ли смысл вообще использовать php и javascript вместе, может ли это где-то понадобиться?
8
25 июля 2008 года
mfender
3.5K / / 15.06.2005
Цитата: ghostspock
скажите, а есть ли смысл вообще использовать php и javascript вместе, может ли это где-то понадобиться?

Уважаемый, если ты говоришь про браузерный javascript, то для создания хорошего сайта без него не обойтись. А PHP - это со стороны сервера. В большинстве случаев, они неразделимы и взаимодействуют. Хороший пример - этот форум.

13K
25 июля 2008 года
ghostspock
50 / / 27.06.2008