Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Как создать текстуру из ресурсов (DX9 & C++ Builder).

548
30 июля 2008 года
Maximillian_Cavalera
157 / / 16.08.2007
Я поместил в файл ресурсов bmp функцией D3DXCreateTextureFromResource(Device, dllHandle,"BMP1", &texture) текстура создаётся нормально. В доках написано, что этот метод поддерживает ещё и формат *.png. Я поместил в ресурсы рисунок png с именем в ресурсе MY_PNG, и попробовал сделать так D3DXCreateTextureFromResource(Device, dllHandle, "MY_PNG", &texture) - текстура не создаётся. В чём дело и как это можно это исправить?
14
30 июля 2008 года
Phodopus
3.3K / / 19.06.2008
Цитата: Maximillian_Cavalera
с именем в ресурсе MY_PNG



Как RC_DATA?
Какую ошибку возвращает?

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог