Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Поймал прикол с текстом, русская "С"

289
31 июля 2008 года
Jeyson
207 / / 20.04.2000
Здравствуйте, уважемые знатоки. Пишу программку типа векторного редактора. Там реализую функцию: рисование узла (точки) и задание ей имени, любого (естевтсвенно имя узла выводится на экране рядом с точкой). Использую векторные шрифты, так как написано на уроках от NeHe. Поймал прикол, кликаю мышкой и текст перемещается по оси Х на расстояние равное половине расстояния по Y(!) от курсора до начала координат (0,0) от исходного. При этом использую функцию Tranlatef(x,y) (по моему так звучит), далее вывожу текст и возвращаю назад Tranlatef(-x,-y). А вот и сам прикол(!): такая фигня происходит только со словами, содержащими русскую букву "С", если я ее меняю на аглицкую "С" (как вы помните они находятся на одной клавише), то все работает просто замечательно. Так в чем же дело?


ЗЫ: ни у кого случайно не появилось мыслей по поводу моего предыдущего вопроса - вывод текста в предпросмотр и на принтер. Я уже пробовал векторные, растровые и текструрные шрифты (как в NeHe). Все бестолку, может плоскость не та или чего еще. Сломал голову...
5.1K
12 августа 2008 года
12345678
93 / / 16.12.2006
Попробуй вместо

 
Код:
glTranslatef(x,y)
...
glTranslatef(-x,-y)


вот ето:

 
Код:
glPushMatrix
glTranslatef(x,y)
...
glPopMatrix
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог